2. Прочитай слова. Докажи, что они являются наречиями.
| Где?
— слева, сбоку
Как?
— ярко, весело
Куда?
— направо, вдаль
Зачем?
- нарочно, назло
Когда?
— вчера, давно
Почему? ) - сгоряча, поневоле |
Откуда?
) – сверху, издали
• Спиши наречия и запомни их написание.
• Попробуй изменить наречия по родам, числам и падежам. Сделай вывод.
• Разбери по составу наречия слева, сбоку.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.