В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zmeya9
zmeya9
23.11.2020 16:31 •  Русский язык

2. Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых
средств,​


2. Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковыхсредств,​

Показать ответ
Ответ:
K4RT3R
K4RT3R
16.06.2020 14:46
ответ: немного не понятно, но если 4 это разбор , то вот:
На полях распустились белоснежные коробочки хлопчатника.

Объяснение: задаём вопрос: кто? Что? Коробочки. Это-существительное, подлежащее.
Коробочки что сделали? Распустились. Это глагол. Сказуемое.
Распустились где? На полях. Это обстоятельство. Это существительное.
Коробочки чего? Хлопчатника. Это существительное. Дополнение.
Коробочки какие? Белоснежные. Это прилагательное. Определение.
Вот так. Надеюсь .
5 - это разбор по всяким запятым , но они в предложении не нужны.
Удачи❤
0,0(0 оценок)
Ответ:
ralibaev
ralibaev
16.06.2020 14:46

1. Притяжательные прилагательные могут иметь суффикс -ий а также суффиксы -ов(-ев)

или -ин(-ын)

2. Степени сравнения имеют только качественные прилагательные.

3. Сравнительная степень бывает сравнительная и превосходная

4.Простая сравнительная степень образуется с суффиксов -ее-, -ей-, -е-, -ше-

5. Составная сравнительная степень образуется от полной формы с слов более и менее

6. Превосходная степень бывает простая и сложная. Сложная превосходная степень

образуется от полной формы с слов самый или наиболее/наименее

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота