2) Прочитайте определение одного из словообразования. Спишите текст, вставив название этого словообразовательного
ба и пропущенные буквы. Обозначьте морфемы, в которых пропущены
буквы.
При образования существительных, прилагательных,
глаголов и наречий производящей основой служ. т основа исходно-
го слова, к которой одновр...менно пр..бавляются? два слов...образо-
вательных средства — приставка и суффикс. При этом многие наре-
чия историч...ски образов...ны из соч...таний пр...длогов с прилага-
тельн... ми, числительн...ми или местоимени...ми,и часть из них пиш...тся через дефис
1)Прикасаться (к чему?) к стене(Д.п),
2)коснуться (чего?) стола (Р. п.),
3)Опираться (на что?) на знания (В. п.),
4)(Следующее слово непонятно)
5(Разбираться (в чём?) в химии (П. п.)
6)Наблюдать (что?) закат (В. п.)
1)Корень «КАС», так как после него есть суффикс «а», стоящий под ударением.
2)Корень «КОС», так как после суффикса «а» нет.
3)Корень «ПИР» ( «О» - приставка, «а», «ть», «ся» - суффиксы; окончания нет).
4) (непонятное мне слово)
5)Корень «БИР».
6)Корень «НАБЛЮД» («а», «ть» - суффиксы; окончания нет).
День победы.
Объяснение:
) День победы как память мы должны помнить со слезами на глазах.
2) Основная мысль заключается в том, что бы привлечь людей к Великой победе над фашистами.
3) Цель аудитории высокая так как она обращена ко всем и эта песню знают многие, а также она много раз была опубликована то есть включена на парадах в честь победы.
4) Стиль текста художественный.
5)Явная эмоциональность и многоциональность красок.
6) Лексические,синонимы, диалектизмы,тропы, метафора, а также эпитеты. Надеюсь удачи!