2. Прочитайте предложения, найдите местоимения, подчеркните их как член предложения и определите их разряд и падеж.
1. Подружка прочитала мне нечто интересное.
2. Кто много читает, тот много знает.
3. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к языку.
4. Книги расскажут тебе о далеком
1.Несколько раз мелькнул вдали огонек,танственный и одинокий.(таинственный и одинокий определение,огонек подлежащее и определяемое слово).
2.недалеко от дома,обнесенного оградой,раскинулся старинный парк(парк-подлежащее,раскинулся-сказуемое,обнесенного оградой-причастный оборот).
3.дождь перестал,и облака,подгоняемые ветром,неслись над притихшей землей(дождь подлежащее,перестал сказуемое,подгоняемые ветром причастный оборот,неслись сказуемое).
4.ты обижаешь ее,твою лучшую подругу.(ты подлежащеее выражено местоимением,обижаешь сказуемое,твою лучшую подруга определение)
Благодари!
У меня есть лучший друг и зовут его...(имя)..Он не красив на внешность,у него нет ярко голубых глаз или тонких и элегантных бровей,нет пухлых губ..Нет..он не красив,но есть в нем то-чего нет в других.Ум,терпеливость,некая загадочность и наконец просто доброта.Он всегда поддерживает меня в трудных ситуациях,всегда дает правельный и мудрый совет.Я действительно люблю этого человека всем своим сердцем.И всей душой желаю,что бы на свете было большех таких людей,как он..И счастья им,ла побольше..=*)
ЕСЛИ БУДЕШЬ ПИСАТЬ ПРО ДЕВОЧКУ,ПРОСТО РОД ПОМЕНЯЕШЬ,А ТАК ВРОДЕ БЫ НЕ ПЛОХО ПОЛУЧИЛОСЬ)