2. Прочитайте предложения. Расставьте знаки препинания. Выполните разбор предложений. Сделайте схему однородных членов предложения. В моем саду поспела черешня и вишня
Я дочитал книгу и отправился пить чай
На лугу пестрели красные желтые и синие цветочки
В лесу мы собирали грибы и ягоды
Осень принесла холод да ветер да скуку.
ОЧЕНЬ НАДО
(4, 8 и 14 объясняются неправильным употреблением местоимений)
3) Напишите свою собственную автобиографию. (плеоназм) ИСПРАВЛЕНО:
Напишите автобиографию.
4) Заведующая обувной секцией подойдите к себе! ИСПРАВЛЕНО:
Заведующая обувной секцией подойдите к своему рабочему месту!
8) Я горжусь ним.
ИСПРАВЛЕНО:
Я горжусь им. (нет предлога – Н не нужна)
14) Не знаю, чего мне сейчас делать.
ИСПРАВЛЕНО:
Не знаю, что мне сейчас делать.
__
*12) Не уезжайте! Я буду скучать по вам!
(употребление Д. п. – по вам – ныне является нормативным,
П. п. – по вас – вариативным, но устаревающим)