2. Прочитайте текст. Выделите основную мысль текста. Найдите в тексте термины. Мы часто слышим выражение «исполнение очень академично», или «хореографическая постановка в стиле академизма». В изобразительном искусстве существовало такое направление «академизм», оно получило свое название от базового образования художников в художественных академиях. В основе деятельности всех заведений, как и хореографических лежала строго регламентированная система обучения, ориентированная на великие достижения предшествующих эпох — Античности и итальянского Возрождения, откуда сознательно отбирались отдельные качества классического искусства, принимавшиеся идеальными непревзойденными.(научно-популярный подстиль)
У каждого нового поколения поиски своих средств выразительности, в том числе и в танце. И у каждого поколения свои, волнующие его темы. Даже если хореограф обращается к классическому произведению, исполнитель уже в себе несет новый взгляд, новое понимание и новое отношение к этому произведению. Тем более, что если говорить о технической стороне,то классический танец очень быстрыми темпами усложняется. На первое место вышел мужской танец, основывающийся на трех позициях:
1. Прыжки; 2. Вращения; 3. Трюки.
Музыка смолкла, НО Ассоль была ещё во власти её звонког.о хора. Но - союз . Ког.да Лонгрен вернулся, девушки ещё не было дома . КОГДА - союз.Каштанка бегала взад и вперёд и не находила хозяина, А между тем становилось темно. Союз А для соединения простых предложений в сложное. Пел в садах малиновых соловей-соловушка, ДА шумели листьями в рощах тополя. Да - союз , соединяющий простые предложения в составе сложного.