2. Прочитайте выразительно стихотворение К. Бальмонта и выполните задания На коньках начнем кататься Лес совсем уж стал сквозистый, Мы на звонком льду. Редки в нём листы. Будет смех наш раздаваться Скоро будет снег пушистый В парке на пруду. Падать с высоты. А в затишье комнат - прятки, Опушит нам окна наши, В чёт и нечет счёт. В детской и везде. Загорятся звёзды краше, А потом настанут Святки, Лёд прильнёт к воде. Снова Новый год. 3. Напишите зарисовку, излагая собственные ощущения от прочитанного сти- хотворения К. Бальмонта.
1. Памятники культуры природы обладающие исключительными достоинствами признаны объектами Всемирного наследия и находятся под защитой ЮНЕСКО. 2. Реализация Государственной программы "Культурное наследие" рассчитанной на 2004-2006 годы дала ощутимые Pезультаты в сохранение культурного достояния народа. 3. Целью программы помимо ознакомления мирового сообщества с сокровищами культуры Казахстана является изучение национальной этниграфии истории языка литературы музыки живописи хранящееся в памяти есть часть настоящего. (Т. Котарбиньский) 5. Благодаря памяти входит в настоящее а будущее как бы предугадывался настоящим соединеным с . (Д. С. Лихачев) 6. Не было не малейшей возможности этот шедевр медлено уходящий под воду. 7. Развитие общества прогресивный исторический процесс включающий в себя своообразие национальных культури исторических эпох как качествено самостоятельных ступеней миро вой истории .(И. Г. Гердер) 8. Темнело становилось тоскливо от того что приходится раставаться с этим прекрасным местом с любовью
Черемуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.
Кругом роса медвяная
Сползает по коре,
Под нею зелень пряная
Сияет в серебре.
А рядом, у проталинки,
В траве, между корней,
Бежит, струится маленький
Серебряный ручей.
Черемуха душистая
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.
Ручей волной гремучею
Все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет.
Тема: описание красоты черёмухи , а также ее недолговечности
Основная. Мысль: не нужно вмешиваться в природу и, нужно наслаждаться ее красотой и беречь ее.
Автора огорчает то, что люди портят деревья ради своей выгоды, не задумываясь о последствиях.
1. Памятники культуры природы обладающие исключительными достоинствами признаны объектами Всемирного наследия и находятся под защитой ЮНЕСКО. 2. Реализация Государственной программы "Культурное наследие" рассчитанной на 2004-2006 годы дала ощутимые Pезультаты в сохранение культурного достояния народа. 3. Целью программы помимо ознакомления мирового сообщества с сокровищами культуры Казахстана является изучение национальной этниграфии истории языка литературы музыки живописи хранящееся в памяти есть часть настоящего. (Т. Котарбиньский) 5. Благодаря памяти входит в настоящее а будущее как бы предугадывался настоящим соединеным с . (Д. С. Лихачев) 6. Не было не малейшей возможности этот шедевр медлено уходящий под воду. 7. Развитие общества прогресивный исторический процесс включающий в себя своообразие национальных культури исторических эпох как качествено самостоятельных ступеней миро вой истории .(И. Г. Гердер) 8. Темнело становилось тоскливо от того что приходится раставаться с этим прекрасным местом с любовью