2. продолжите каждый вариант 3-4 репликами. сделайте вывод о влияни
на результат общения уместных и неуместных речевых средств.
— папа, я, наверное, не поеду с тобой на на выходных ме
к понедельнику нужно подготовить доклад. я никак не успею.
1. - но ты ведь так хотел поехать! думаю, ты сильно утрируен
ситуацию. может, тебе нужно постараться оптимизировать режим
своего дня, внести в него коррективы? например, лимитировать вре.
мя компьютерных игр.
2. — но ты ведь так хотел поехать! думаю, ты сильно преувеличи.
ваешь. может, тебе следует постараться отрегулировать свой режим?
например, ограничить время игры на компьютере.
3. охарактеризуйте ситуацию общения, в которой происходит диалог.
проверьте свои знания
Поэтому, если говорить о подлежащем, то предлог по может быть в составе составных подлежащих, выраженных устойчивыми словосочетаниями и выражениями. Например:
подлежащее-название учреждения --> Министерство ПО налогам опубликовало отчёт. Отдел ПО делам несовершеннолетних провёл рейд.
подлежащее-крылатая фраза --> Наш "главный ПО тарелочкам" (в значении наш директор) дал нам новое поручение.
подлежащее-лексически неделимое словосочетание, предикативная конструкция --> Учительское "Пройдёмся ещё раз ПО заданиям" не обрадовало учеников.
1.В повести А.С. Пушкина «ДубровскИЙ» изображены картины крепостного России.
2.В энциклопедии «ЖизнЬ замечательных людей» много интересных биографий.
3.В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.
4.Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшем людей от города.
5.Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначавшие небесные светила, и по ним позже уда-
лось датировать возникновение нотных символов у египтян.
6.Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много
говорящей русскому сердцу
8. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находящегося за рулём автомобиля.
9. Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.
10. А. И. Куинджи на картине «Березовая роща» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом
создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.