В некотором царстве,в некотором государстве жил Иван-царевич.Был он щупленький,маленький,всего боялся.Он очень дружил с местным орлом-сильным,крупным и веселым. Однажды ,в сопровождении свиты пошел он на прогулку. И его украл орел,решил показать Иван-царевичу мир .Летел он долго-ли,коротко-ли с Иван-царевичем на крыльях.Устал,присел отдохнутьи оказался в нашем городе. Иван-царевич очень удивился,увидев после своих теремов многоэтажные дома,широкие площади,улицы,скверы,парки,светящиеся витрины магазинов,кинотеатров.а на одном доме он увидел надпись-"Спортивный клуб- БЕРКУТ" и решил зайти и посмотреть,что же это за чудо.Орел ждал его терпеливо,спрятавшись за колонной.Когда он зашел в клуб,то увидел там много всевозможных тренажеров,на которых занимались люди.Ивану так захотелось попробовать заниматься самому,что он попросил орла временно остаться в нашем городе. За перстень Ивана -царевича местный тренер согласился позаниматься с ним и стал тренировать Ивана. Сначала царевичу было больно,но он пересилил боль и ему так понравился спорт, что он на время остался жить в городе,вместе с орлом время.Иван стал сильным,ловким,умелым.Дома его уже и искать перестали. И решил он проведать своих родных и с орлом улететь на родную землю.Куда лететь он знал,карту составил.Одна загвоздка-орел его поднять не смог.Свою корону Иван променял на спортивный самолет у местного предпринимателя,посадил орла в кабинку,чтобы тот отдыхал,а сам повел самолет.Когда они прибыли на родину ,там его уже никто не ждал,никто не узнал.,только царевна Марья с соседнего царства признала в нем царевича Ивана.Они поженились и жили долго и счастливо!
Проблема развития языка как явления культуры или лингвистики не нова для языкознания; к ней в той или иной степени подходили многие лингвисты.Язык, в основном, понимают как единство в его трех разновидностях: как письменный, то есть зафиксированный графическими средствами на каком-то материале (камне, глине, дереве, бумаге), как устный, то есть произносимый человеком в виде прозаической или поэтической речи или пропеваемый в песне, наконец, как часть внутренней речи, то есть как произвольное представление в человеческом сознании, обычно проговариваемое собственным голосом. Любая культура развивается, прежде всего, как народная, то есть как некое единство традиций и новаций, признаваемой и употребляемое всем этносом. В этом смысле можно говорить о национальном языке как о специфической системе кодирования понятий в слове, присущей всему этносу. Тем самым можно различать национальные языки: английский, французский, немецкий, русский и т.д. С развитием технологий, сфер жизни человека можно проследить тенденцию появления в обороте речи людей новых понятияй, слов, словосочетаний, жаргонов, что безусловно доказывает, что язык-прежде всего явление динамического плана, явление постоянно развивающиеся. Главным пунктом такой динамики,развития является словотворчество.
что он на время остался жить в городе,вместе с орлом время.Иван стал сильным,ловким,умелым.Дома его уже и искать перестали. И решил он проведать своих родных и с орлом улететь на родную землю.Куда лететь он знал,карту составил.Одна загвоздка-орел его поднять не смог.Свою корону Иван променял на спортивный самолет у местного предпринимателя,посадил орла в кабинку,чтобы тот отдыхал,а сам повел самолет.Когда они прибыли на родину ,там его уже никто не ждал,никто не узнал.,только царевна Марья с соседнего царства признала в нем царевича Ивана.Они поженились и жили долго и счастливо!