2. прослушайте текст и выполните . 1. определите тему прослушанного текста. 2. сделайте обзор содержания прослушанного текста, опираясь на следующие вопросы: - почему важно укреплять защитные силы организмы? - какие укрепления организмы предлагаются в тексте? что из предложенного вы
считаете наиболее важным? почему вы так считаете? - в чем причины сокращения активности человека в последнее время? - к каким последствиям это приводит? 3. выразите собственное отношение к прослушанной информации. «спорт и здоровье. почему нужно заниматься спортом? » ссылка для скачивания: (с
0.8 сек. до 1мин. 53 сек.) много
Валентина Осеева (имя, фамилия) написала рассказ «Волшебное слово» (название рассказа).
По повести Владимира Железнякова (имя, фамилия) снят фильм "Чучело". (название фильма)
Эмир (имя) будет отдыхать на каникулах в Актау (название города)! Собаку (первое слово в предложении) Азамата (имя) зовут Шарик (кличка). Я живу на улице Алтынсарина (название улицы) в посёлке Кара-Булак (название посёлка). Где находится Атлантический океан (название океана)?
Объяснение:
С заглавной буквы пишем имена собственные: имя, фамилия, кличка животного, название географических объектов [городов, посёлков, гор, морей]; первое слово в предложении.
С большой буквы и в кавычках пишутся названия литературных произведений, фильмов, спектаклей.
На перемене герой пригласил Витьку жечь теплинку. Тот посмотрел подозрительно. Согласился. Герой заверил его в том, что обида давно забыта. Только вышли на гору, Витька увидел норку. Похоже, тут жили шмели. Возможно, в норке остался от них мед. Ребята стали раскапывать. Вытачивали лопатки перочинным ножом и ковыряли ими твердую землю. Ничего не нашли. Потом ребята набрели на стайку рыжиков. Сбегали домой за солью для грибов и украли у матери Витьки два яйца, чтобы запечь на углях.
Герой все ждал подходящего момента, чтобы огреть обидчика по уху. Сзади, как он его на картошке. Но все время откладывал. Было интересно и не хотелось портить такой хороший солнечный день. Яйца положили в вырытую ямку, закопали. Сверху подожгли сосновую веточку. Она горела ярко и весело, как будто танцевала. На нее складывали сухие веточки, потом палочки. Пожарили рыжиков. Они аппетитно шипели на огне, соль на них трещала, палочки обуглились. Выкопали и съели печеные яйца. Вкуснятина! Герой решил исполнить свою месть по дороге домой. Витька предложил сходить на речку, помыться от земли и золы, напиться после пересоленных рыжиков. Замечательные идеи приходят в голову с оттопыренными ушами.
Хороший друг. Герой решает, что отомстит Витьке потом, если он снова ударит его по спине когда-нибудь. На душе становится легко и тепло, как от той теплинки, которую они вместе жгли в осеннем лесу.