2. Распределите предложения на 3 группы, вставляя пропущенные знаки препинания. Запиши сначала предложения с сочинительными союзами, потом сложные предложения с сочинительными союзами, потом сложные предложения с подчинительными союзами. В первой группе предложений подчеркните однородные члены Во второй группе грамматические основы и границы предложений (квадратные скобки) […], и […]. В третьей группе грамматические основы, границы предложений […], что (…) и во от главного предложения к придаточному. 1) Ребята откройте в классеокно чтобы проветрилось помещение. 2) Он приготовил ужин и погладил бельё. 3) Мы собирались пойти в парк но начался дождь. 4) Вы сможете пойти в зоопарк если прекратится дождь. 5) Я решила больше с ним не разговаривать потому что он не мог ничего ответить. 6) У нас не получилось сходить с подругой в цирк зато мы хорошо отдохнули дома. 7) Я встала рано утром когда солнце ещё не взошло. 8) Я потратила все деньги а существенного ничего не купила. 9) Листья то косо летели по ве
На мой взгляд в этом споре прав дедушка. Как известно, лучший подарок - это тот, который сделан своими руками. В доказательство приведу несколько аргументов.
Во-первых, мнение однокласниц весьма потребительское. Видимо для них содержание подарка имеет гораздо меньшее значение, чем бирка из магазина. По правде говоря, мне очень жаль этих девочек, поскольку с такими убеждениями им вряд ли удасться иметь настоящих друзей. Они не видеть прекрасное в простом. Подарок, сделанный своими руками вызывает у них отторжение, несмотря на то, что это сделано с душой.
Во-вторых, сделанное своими руками - неповторимо. В каждое свое творение человек вкладывает все свое вдохновение и тепло. Вот поэтому во всем мире ценится так называемая ручная работа. Кроме того, всегда приятно обладать эксклюзивной вещью, особенно подаренной лучшим другом.
Таким образом, подарок, купленный в магазине, может стоить очень дорого. Но подарок, выполненный своими руками - бесценен.