2.Рассмотрите картину Определите основные цвета которые использовал художник. 3.ответ на вопрос. А)Что на переднем фоне? Б)Что на заднем фоне? В)Каковв какой смысл художника? Г)Как бы вы назвали эту картину?Напишите эссе описание объём 80 90 слов по картине Составьте план к своему тексту Используйте сложные предложения изъяснительные отношения не менее( 3-х)
Не знаю это ли это,но это 30 заимствованных слов с объяснение
Объяснение:
"компромисс" прийти к общему мнению.
"интернет"-всемирная сеть
"компьютер"-одно из средств массовой коммуникации.
"комфортабельность"-удобства
"интернациональный"-международный
"видео"-снятое на запись
"томат"-помидор
"скептик"-равнодушный
"агрессия"-злость
"стресс"-переживания
"декор"--украшение чего-либо
" стикер"-наклейка
"эксперт"
"мастер"
"парфюм"-духи
"гравитация"-притяжение
"фокус"-глазной фокус
"фантастика"
"клуб"
"фото"
"аудиозапись"
"файл"
"сенсорный"-чувствительный
"интенсивность"-качественность
"экстенсивность"-количество
"рентабельность"-продуктивность
"колоссальный"-огромный
"коммуникации"-средства научного развития.
"прогресс"-развитие
"регресс"-отсталость
"Серебряное копытце" - п, Бажов
"Стойкий оловянный солдатик" - Г.Х. Андерсен
"Снежная королева" - Г.Х. Андерсен
"Стальное колечко" - К.Паустовский
"Пеппи Длинный Чулок" - А. Линдгрен
"Неизвестный цветок" - А. Платонов
"Лошадиная фамилия" - А.Чехов
"Вредные советы" - Г. Остер
"Военная тайна" - А. Гайдар