2. Разделитесь на пять групп. На основе дискуссионной карты составьте рито- рическое выступление по методу «Мозаика» на тему «Можно ли спортивные
пления, которую потом следует объединить в единый текст.
1-я группа. Начало выступления.
игры называть спортом?». Каждой из групп предлагается своя часть высту-
я группа. Утвердительный ответ (да, потому что..) с использованием
Двух аргументов.
3-я группа. Отрицательный ответ (нет, потому что ...) с использованием
Двух аргументов.
4-я группа. Заключение по утвердительному ответу.
5-я группа. Заключение по отрицательному ответу.
даю 95 б
ЧАСТЬ "А"
~Дреслящая (настоящее время) река
~Зависвший (настоящее время) от других
~Колышащиеся (настоящее время) отражения
~Расклевший (настоящее время)конверты
~Строящий (настоящее время) школу
~Слышащий (настоящее время) голоса
~Засеевший (настоящее время) поле.
ЧАСТЬ "Б"
~Скачущие (настоящее время) на конях
~Стелящийся (настоящее время) туман
~Увидевший (настоящее время) фильм
~Верющий (настоящее время) рекламе
~Строивший (настоящее время) дом
~Шепчащиеся (настоящее время) камыши
~Объездивший (настоящее время) мир.
ОБЪЯСНЕНИЕ:
жИ-шИ пиши с буквой И
чА-щА пиши с буквой А
Дополнение:1.Зависит от сказуемого(может от подлежащего или дополнения). 2.обозначает предмет, на который направлено действие, адресата действия, оружие действия. 3.дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей. 4.дополнение может быть выражено существительным, местоимение.
Определение:1.зависит от подлежашего(может от другого второстепенного члена, выраженного существительное или местоимения). 2.обозначает признак предмета или явления. 3.Определение отвечает на вопросы какой? чей? И который?4.Определение может быть выражено прилагательным, местоимение, числительным.
Обстоятельство:1.зависит от сказуемого. 2.обозначает место, время действия. 3.Обстоятельство отвечает на вопросы где? Куда? Откуда? Почему? Зачем? И как?.4.Обстоятельство может быть выражено наречием, существительным в косвенных падежей