2. Сформулируйте правила правописания непроизносимых согласных в корнях слов. Вставьте буквы, где это необходимо. Укажите
случаи, которые не соответствуют сформулированному правилу.
Определите принципы орфографии, которые лежат в основе такого
написания морфем.
Беспристрас...ный, опас...ный, разномас...ный, ровес...ник, ужас...ный,
воскрес...ник, громоз...кий, словес...ный, ярос...ный, повис...нуть,
уча...ствовать, корыс...ный, со...нце, чу...ствовать, компроме...тировать,
комме...тировать, чес...вовать, дерма...тин, блес...нуть, я...ственный,
древес...ный, глас...ный, декаден...ство, безмол...ствовать, сверстник,
здра...ствовать, инци...дент, целос...ный, мес...ность, захолус...ный, я...ства,
окрес...ный, дилетан...ский, праз...ный, рес...ницы, пакос...ный, гиган...ский,
гнус...ный, извес...ный, лан...шафт, сладос...ный, ревнос...ный.
когда наши родители станут старенькими мы должны им принести стакан воды и.т.д
мы должны беречь наших любимых мы обязаны быть рядом сними а не бросать их мы должны радоваться что есть такие замечательные люди как они родители это наша жизнь наше все