В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
diman211102
diman211102
21.04.2020 17:18 •  Русский язык

2. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Прочитайте текст. (1)Спор – сложное явление. (2)Он не сводится к столкновению двух несовместимых убеждений. (3) Протекая всегда в определённом контексте, он затрагивает такие черты характера человека, как достоинство, самолюбие, гордость. (4) Манера спора, его острота', уступки спорящих сторон, используемые ими средства определяются не только соображениями, связанными с разрешением конкретной проблемы, но и всем тем контекстом, в котором она стала. (5) Можно формально победить в споре, убедить в целесообразности своего подхода и одновременно проиграть в чём-либо ином, не менее важном. (6) Другими словами, побочные следствия спора могут существенно ослабить эффект победы в нём или даже свести его на нет. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов
1) предложение №1 нерас в предложении № 3 есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
3) в предложении № 4 есть необособленное рас определение
4) в предложении № 5 две грамматические основы
5) в предложении № 6 есть составное глагольное сказуемое
2. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. (1) В зависимости от степени участия в запоминании того или иного органа чувств выделяют различные типы памяти. (2) Одни люди лучше запоминают то, что они прочли или увидели (зрительный тип памяти), другие должны обязательно выслушать (слуховой тип), третьи лучше запоминают, если записали или произнесли вслух (двигательный тип). (3) Смешанный тип памяти отмечается, если память сочетает особенности всех трёх типов. (4) Для совершенствования памяти нужно в первую очередь за собой и определить, какой именно вид памяти у вас преобладает . (5) И в дальнейшем лучше тренировать не ту особенность памяти, которая хорошо развита, а другую. (6) Кроме того, если человек хорошо запоминает прочитанное, то нужно, чтобы он ещё и воспринимал материал на слух или записывал его. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов
1) предложение №1 односоставное неопределённо-личное
2) предложение с однородными сказуемыми
3) предложение № 3 сложносочинённое
4) которая развита – одна из грамматических основ в предложении № 5
5) в предложении № 6 две грамматические основы
3. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Перед самоходкой (1) на самом краю поля (2) на одной гусенице вертелся танк. Пытавшийся вывалиться из люка (3) механик-водитель за что-то зацепился (4) повис (5) и тоже вертелся вместе с машиной (6) дико крича. Из башни вырвался острый язык огня (7) окаймлённый чёрной бахромой (8) и танк заволокло густым сизым дымом. Ветер (9) подхватив дым (10) тёмным лохматым облаком потащил его по снегу (11) в село.
3. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Пригнувшись (1) он бежал (2) и бежал. Бежать по (3) присыпанной снегом (4) пашне было очень тяжело. Ломило спину (5) рубашка прилипла к телу (6) и (7) потёкший ручьями (8) пот заливал глаза. Только бы не упасть (9) только бы не упасть. Он оглянулся (10) и увидел (11) что самоходка наступала ему на пятки.
5. ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение выделенного слова.
ОВЧИННЫЙ – в имени прилагательном, образованном от существительного на –Н с суффикса –Н- , пишется НН.
СЕКЦИЯ – в окончании имени существительного после Ц пишется буква И.
СЕМЬДЕСЯТ – в середине числительных от 50 до 80 в именительном и винительном падежах пишется буква Ь.
БОРЮТСЯ – в окончании глагола 2 спряжения в 3 лице множественного числа пишется буква Ю.
ПРИЕХАТЬ – написание приставки определяется её значением «приближение»
5. ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение выделенного слова.
КУПЛЕННЫЙ – в имени прилагательном, образованном от существительного на –Н с суффикса –Н- , пишется НН.
ОГУРЦЫ – в окончании имени существительного после Ц пишется буква Ы.
ПЯТЬДЕСЯТ – в середине числительных от 50 до 80 во всех падежах пишется буква Ь.
КУПАЮТСЯ – в окончании глагола 1 спряжения в 3 лице множественного числа пишется буква Ю.
ПРИМОРСКИЙ – написание приставки определяется её значением «приближение»​

Показать ответ
Ответ:
SsuccesS
SsuccesS
25.11.2020 20:13
Снова поля, поля. нет края могучему простору. бескрайность полей в степной чернозёмной зоне поражает не только человека, впервые увидевшего   поля. этот простор удивляет и того, кто в поле встречает   и провожает каждую весну. удивляет, потому что редко встречаются люди без машин. поразительна сила машины в наше время! люди машинами, и сами подчиняются ритму техники. разве только на склонах, над яром на огородах увидите отдельные группы людей на ручной работе, а так- везде машина, машина.                                                                                                                                                                                       поразительна(сказуемое выражено глаголом) сила(подлежащее выражено сущ.) машины(определение выражено сущ) в(дополнение) наше(определение выражено  местоимением) время(определение выражено ., воскл., простое, двусост., распр., неосл, полн.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArtemS99
ArtemS99
24.05.2020 18:34
Яродился в узбекистане. узбекистан – моя родина. но не только потому, что я здесь родился. я рос в этой стране, здесь мой дом, здесь моя семья и родные. по национальности я и раньше, в детстве, я считал, что моя родина – россия, потому что её коренное население - , но потом я понял – национальность не имеет никакого особого значения в отношении родины. родина – это то место, где проходят молодые годы человека, в которые происходит становление его характера и интересов, независимо от его национальности. свои семнадцать лет я провел здесь, в ташкенте, и ни разу не жил в какой-либо другой стране. можно сказать, что ташкент – моя малая родина, мой родной город. а моя большая родина - независимое государство в самом сердце центральной азии, между двумя реками - амударьей и сырдарьей, граничащее с кыргызстаном, туркменистаном, казахстаном, таджикистаном и афганистаном. моя родина бесконечно теплая и солнечная страна, лето жаркое и сухое, осень достаточно теплая, даже зимой здесь бывает жарко, но иногда выпадает снег. в этом году он выпал за несколько недель до начала декабря, потом еще несколько раз в декабре и теперь лежит кучками на земле и льдинами на тротуарах. узбекский язык - государственный язык моей родины и язык межнационального общения. до 80% населения могут изъясняться на языке. в некоторых регионах, таких как самарканд и бухара, коренное население говорит на таджикском языке. узбекская кухня – то, за что узбекистан невозможно не любить, а можно только гордиться тем, что эта замечательная республика – твоя родина. в узбекской кухне существует более тысячи национальных блюд. существует около 500 способов приготовления узбекского плова, один из них мне хорошо знаком, и в каждой области его готовят по-своему. калорийность и экологическая чистота местных пищевых продуктов уникальна. узбекскую кухню невозможно описать словами, её нужно попробовать. потрясающие на вкус фрукты и овощи, выращенные под ласковым восточным солнцем также являются компонентами узбекской кухни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота