2. Соотнесите данные ниже слова, словосочетания, предложения с темой урока. Мир животных: удивительный, неведомый, причудливый. Слож- ность и многообразие жизни. Несметное множество. Обитатели. Доброта и любовь. Познавая животных, я познаю себя. Напишите рассказ (художественный стиль, рассуждение), предварительно вы- полнив ряд заданий: 1. Определите аудиторию (на кого направлен ваш рассказ). 2. Поставьте перед собой цель. 3. 3. Вспомните стилистические и жанровые особенности создаваемого текста. 4. Придумайте название вашему рассказу. 5. Расширьте ряд предложенных ключевых понятий. 6. Создайте информацию в виде плана. 7. Продумайте поддерживающие интерес читателя детали. 8. Определите тезис, 2 аргумента, вывод. 9. Согласуйте в классе критерии оценивания текста. 10. Создайте художественный текст.
Дом, в котором я живу, многоэтажный. В нем очень много квартир, а значит и жильцов. Есть дома очень старые, им много лет и уже не одно поколение людей выросло в них. Наш дом был заселен сравнительно недавно, поэтому я считаю его молодым. Тем не менее, у меня возникает чувство, что мой дом стоит давно и у него есть своя история. Внешне мой дом как бы ничем и не отличается от остальных. В нем четыре подъезда, длинные пролеты лестниц, площадки между этажами и большое разнообразие различных дверей в квартиры.