В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Pollyru
Pollyru
06.01.2021 14:54 •  Русский язык

2. Составьте и разыграйте диалоги на различные коммуникативные ситуации с использованием этикетных формул приветствия, представления, прощания. Обсудите в группе, обратите на их мимику, жесты, интонацию, соблюдение этикетно-речевых правил. 1) Вы – студент 1 курса. Вам необходимо обратиться с : к ректору, декану, заведующему кафедрой, преподавателю, товарищу. 2) Вы – председатель студенческого профсоюзного комитета. К вам пришел: ваш друг, старый знакомый ваших родителей, незнакомый молодой человек(девушка), декан факультета. Примите их. 3) Вы – работник администрации. Вам необходимо по телефону попросить: а) ветерана Великой Отечественной войны принять участие в празднике; б) ученого из университета выступить на научно-практической конференции; в) преподавателя вуза выступить с лекцией перед работниками администрации. 4) Вы знакомитесь с журналистом, о работах которого достаточно осведомлены, но раньше лично не встречались.

3. Подготовьте небольшие выступления: цель которых убедить слушателей, что соблюдение правил речевого этикета создает престиж молодому человеку. Для аргументации используйте высказывания:
1) Манеры не пустяки, они плод благородной души и честности ума (А.Теннисон). 2) Воспитанность-единственное, что может расположить к тебе людей с первого взгляда, ибо, чтобы распознать в тебе большие , нужно больше времени (Ф.Честерфилд). 3) Ничто не ценится так дорого и ничто не обходится нам так дешево, как вежливость (Сервантес).
4. Смоделируйте коммуникативную ситуацию «Позвольте представиться» на умение представить себя.
1 часть - 10 ответов на вопрос «Кто я?»; 2 часть – текст краткого представления себя для делового семинара; 3 часть – «путаница»; 4 часть – озвучивание 10 характеристик и угадывание их обладателя; 5 часть –озвучивание представлений, угадывание авторов и детальный разбор текстов. 3) Комплиментарный круг.​

Показать ответ
Ответ:
Lenaaaa111
Lenaaaa111
07.05.2020 23:10

     Решение любой проблемы надо начинать с анализа ее причин. С развалом нашей страны- Советского Союза в России появились безработные. Когда человек не имеет постоянного места работы, на него наваливается куча проблем: не на что содержать себя и свою семью; как жить дальше; откуда брать деньги на покупку продуктов, одежды, лекарств и т.д. . Как правило, он соглашается на любую работу и уже не задумывается за что будет получать деньги. Начинается с малого: где-то украсть, у кого-то отобрал шапку, кому-то продал наркотик.Чувство безнаказанности толкает на на другие, более серьезные правонарушения. 

Человек очень быстро привыкает к праздному времяпрепровождению: не работать,легко и быстро получать какие-то блага,развлекаться за чей-то счет. Поэтому, когда через какое-то время ему начинают предлагать работу, очень трудно переломить себя и начать ходить к примеру на завод, а жить на свою заработную плату.

      Та система наказания, которая сейчас существует в России имеет "двойные" стандарты: кто-то украл у государства миллионы - получил условное наказание; кто-то украл в магазине товара на одну тысячу рублей- получает реальный срок с отбытием наказания в местах лишения свободы. К сожалению никого в тот момент не интересует причина по которой человек пошел на кражу в магазине. 

      Сегодня, по-моему  только в России есть депутатская неприкосновенность, неприкосновенность у судей действующих и покинувших это сообщество (так называемых бывших судей, уволенных за нарушения в своей деятельности). А на мой взгляд перед Законом каждый человек должен отвечать одинаково.

       Колесо "машины", которую запустили в момент развала Советского Союза, пока что крутится в направлении, противоположном здравому смыслу нормального человека: мы все видим как небольшая кучка людей, обогатившихся за счет разворовывания ресурсо государства, продолжает обогащаться. Обыкновенному законопослушному гражданину невозможно отстаять свои какие-то права. Правозащитники защищают права людей, совершивших преступления. Поэтому, пока наше государство не начнет искоренять причины преступности, а не наказывать (причем выборочно) направо и налево преступность в России будет процветать .

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yutik
Yutik
29.03.2021 00:15
Метафора: ручьи бушевали, птиц стада,
Олицетворения: зазывала любовь, веселье дубов, молчит, умирая, оденет покров
Эпитет: страстью пахучей, ивы плакучей, светлого рая, приветливых звёзд, любовной денницы, усталые птицы, тоской неизбежной, пустынную гладь, покров белоснежный.
Книжная лексика: денницы, взалкали
Фразеологизм: не может устоять

Это синтаксические средства:
Анафора: И новых... И новой
Инверсия: на север пролетали, закрыв глазки, зазывала любовь, страстью пахучей, ивы плакучей, взгляни ты, не может ничто устоять, тоской неизбежной, покров белоснежный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота