2. Составьте из данных предложений сложноподчиненные предложения, заменив выделенные обороты придаточной частью. При необходимости измените порядок слов. Запишите составленные предложения. 1. При "создании" своих музыкальных произведений бархан излучает разряды тока.
2. Несмотря на богатство природных ресурсов, удивительные по своей красоте нетронутые ландшафты, экотуризм у нас пока не развит в достаточной форме.
3. Зарубежные гости, посетившие нашу страну, отмечают особое гостеприимство нашего народа и безопасность прибывания туристов в Казахстане.
4. Для просмотра экологических туров в конкретном регионе или городе выберите соответствующий регион и нажмите на кнопку "Поиск".
5. Ландшафт и природа Бурабая, расположенного среди степей, незабываемы.
6. При наличии желающих заняться приключенческим туризмом агентство может организовать туры, включающие сплав по горным рекам.
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))