В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kikookiko
Kikookiko
19.01.2020 02:22 •  Русский язык

2. Составьте простой план к тексту *Текст*

Кетил застонал от боли. Я почувствовал странную неловкость: как я могу просить за медведицу в присутствии человека, которого она едва не разорвала в клочья? Но кто-то должен был за неё вступиться. В конце концов, это королевская медведица, и доктор должен был её. Но медведица. Что вы думаете... Доктор перевернул Кетила на бок тот вскрикнул — и что-то ему на ухо, поправив повязки. Что вы собираетесь делать с медведицей, если мы пойдём ко дну? Кетил резко приподнялся, и в его глазах появился лихорадочный блеск. Ко дну? Мы что, тонем? Нет, успокоил его доктор. Не переживай; это хороший крепкий корабль, и мы держимся на плаву. Он взял Кетила за плечи и уложил обратно. Доктор ловко подхватил концы повязки и связал их, чтобы зафиксировать её. Уходи, попросил он меня.-У тебя важное дело. Но медведица утонет, если... Ну и пусть, сказал Кетил. Пусть утонет! Если бы я мог встать с этих досок, я бы сам утопил её голыми руками! -Поди прочь, Артур! отмахнулся доктор. -Если случится самое страшное, мы отпустим медведицу и потом попробуем поймать. Но пока об этом рано говорить. Поживём —увидим. Когда я открыл дверь, ветер с новой силой принялся трепать одежду и плеснул мне в лицо солёной водой. Я прищурился и посмотрел на юг, где виднелась неясная береговая линия, а потом перевёл взгляд на запад, откуда надвигался шторм. Он приближался, и чёрные тучи всё сильнее заволакивали небо. Вскоре шторм докатился до нас. Свист ветра, рёв и шипение волн, шум дождя и нарастающий рокот оглушили меня. Корабль мотало из стороны в сторону, дерево трещало и скрипело, как будто могло разлететься на щепки в любую минуту. Капитан отдал приказ убрать парус. Суша, маячившая перед нами, окончательно скрылась за завесой дождя и волнами, которые накатывали одна за другой. Я оставался рядом с клеткой не только из-за доктора. Дело том, что клетка прочно крепилась к палубе, а за прутья можно было держаться. Медведица свернулась калачиком в углу клетки поближе ко мне, она тихонько порыкивала -как будто жаловалась и хотела сказать, что ей всё это не по душе. Я ответил, что полностью с ней согласен, и начал тихонько петь, чтобы не только утешить её, но и успокоиться самому. Когда солнце опустилось за горизонт, море вздыбилось огромной волной, которая показалась из белого тумана, как грива лошади, несущейся галопом. Корабль подлетел, столкнувшись с моным штормовым валом, медведица жалобно взвыла и начала съезжать в сторону кормы, цепляясь за пол клетки когтями. Я крепко ухватился за прутья решётки. Мимо прокатилось ведро для трюмной воды. Кастрюля. Ложка. Ботинок. И вдруг всё прекратилось: мы поймали гребень волны. Но не успел перевести дух, как мы соскочили вниз, и на нас обрушилась очередная чудовищная масса воды.

Показать ответ
Ответ:
sodel28
sodel28
19.07.2020 16:48

Здравствуй, Дима!

- Привет, Саша! Рад тебя видеть!

- И я тоже очень рад! Ну, рассказывай, как провел летние каникулы?

- О, я провел их очень интересно. Мы с родителями ездили отдыхать к морю.

- И куда именно вы ездили?

- В Крым. Купались в море вволю, грелись на солнышке. Я с папой даже рыбачил с пирса.

- Ну и что же вы поймали?

- Морского ерша! Но его есть невозможно, поэтому папа его отпустил.А ты как провел лето, друг?

- У родителей денег путешествовать не было, поэтому я провел его дома. Но не скучал.

- Чем же ты был занят целых три месяца?

- Катался на велосипеде, с ребятами во дворе играл в футбол. С друзьями ходил купаться на речку.

- Ладно,мне пора. Ещё увидимся!

- Пока

0,0(0 оценок)
Ответ:
Назмина134
Назмина134
24.08.2022 04:21

важную роль в формировании концепта «воля» играют лексические регулятивы разных типов (лексические регулятивные цепочки разных видов, а также регулятивная рамка, в основе которой лежит стилистический прием синтаксического параллелизма как частный случай повтора). Участие этих же типов лексических регулятивов в формировании концептов «жизнь» и «одиночество» позволяет говорить о наличии у них не только регулятивной, но и концептообразующей функции. Отмечена связь концепта «воля» с концептами «творчество» и «красота». Заключение. Проведенный анализ позволил сделать вывод о том, что концепт «воля» обладает несомненной ценностью для К. Д. Бальмонта и занимает одно из важных мест в художественной картине мира поэта-символиста

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота