2.Списать, расставить знаки препинания,там,где это необходимо, объяснить постановку знаков препинания.
1)Теплая земля распаренная весенним солнцем тяжело пахла свежим сырым сеном.2) Плотно упакованный груз был доставлен вчера. 3)Вылетев из открытого ангара самолет начал набирать высоту. 4)Долго падает на землю цепляясь
за ветки оторвавшийся сухой сучок. 5)Разворачиваясь плыли по обеим сторонам берега. 6) Митя не спеша подошел к машине.
3. Записать слова, распределив их по столбикам:
1) проверяемые гласные в корнях; 2) непроверяемые гласные в корнях; 3) чередующиеся гласные в корнях.
Передавать; удивляться;прикасаться, вытирает, прикасается, портфель; зарастать; потрясти; вырастут; изложить; появляться; предложить; прилагательное; угощать; директор; зарница, кашне,наслаждение, убирать.
Задание отправить сегодня.
В нашем городе наступила зима. Все улицы и микрорайоны замело снегом. Мы все любим смотреть на заснеженные места и наблюдать за тем ,как летят и падают снежинки. Мне очень нравится зима. Зимой после каникул мы покупаемых лыжи и катаемся рядом со школой,это приносит мне такое удовольствие!А ещё- снежки. Это тоже здорово. Но иногда это переходит границы нормы: кто-нибудь попадёт тебе снежком в капюшен на шею(которая,может,не прикрыта тёплым графиком) и привет болезни! С такой игрой надо быть аккуратным. А вообще,зима -это очень здорово!
Фразеологизмы: заметать следы, писать, как курица лапой, ходить по струнке, крокодиловы слезы.