2.спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы и определяя вид подчинительной связи. (не)и(с,сс)…каемый опт…мзм, продр…жал от страха, сильное раздр…жение, (н…)(от)куда не появился, гл…дит (ис)(под)лобья, и , пр…в…легии студентам, повыше(н,нн)ая ст…пендия, об и(с,сс)ку(с,сс)тве(н,нн)ом ор…шении, (по)весеннему , и(с,сс) сдела(н,нн)ая, изб…рать в пр…з…д…ум, наши ветераны, довое(н,нн)ые трущ…бы, пр……д…левать пр…пятствия, слыш…тся (из)далека, (н…)кого (не)ра(с,сс)прашивая, распол…жились (не)(в)дал…ке, (в)трое. 3.спишите предложение, вставляя пропущенные знаки препинания и буквы. выпишите из предложения все возможные словосочетания и определите вид подчинительной связи. голуби плавно опис….вая широкие круги вздымаются в голубую глубину неба и плавно плывут пр…вращаясь в серебр…(н,нн)ых. определите стиль языка и докажите свой ответ.
2. Голуби, плавно описывая широкие круги, вздымаются в голубую глубину неба и плавно плывут, превращаясь в серебряных.
описывая круги- управл., широкие круги- соглас., вздымаются в глубину - управл., в голубую глубину- соглас., в глубину неба- управлен., плавно плывут - примык., превращаясь в серебряных - управл.
Стиль- художественный (применение художественных средств: голубая глубина неба, плавно плывут, превращаются в серебряных)