2. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы (букву подчеркнуть и выделить морфему, в которой пропущена буква), расставьте знаки препинания, Подчеркните в данном тексте наречия как члены предложения. Выпишите наречия вместе со словам, к которому оно относится, и определите разряд наречия, Детство и ю(нн, н)ые годы поэта Тараса Шевченко были тяж...лыми и (не откуда было ждать ему Но (ни)какие трудности (не)убили в нём стремления стать живописц. м. Долго (не)мог юноша (ни)куда устроит(?)ся. Сначал.. он работал поварёнком у Помещика Затем комнатным слугой. Занимат(?)ся рисованием было (не)когда. Шевченко ждал случая когда дома (низкого (не будет и ( ни кто (не помешает ему рисовать. Выполните морфологический разбор одного из наречей. 3. Образуйте все степени сравнения от наречия грустно. 4. Определить части речи выделенных слов (вопрос записать), синтаксическую функцию. Мой брат прыгает выше меня. Наш дом выше соседнего, В начале лета было жарко. Вначале и дожди. Почти тотчас выбежала подруга. Мы долго будем помнить тот день и тот час. "Экскурсия организовано. Дети вышли с экскурсии организованно. Мне стало нестерпимо грустно. Все грустно молчали
Неожиданно, Певуче, легко и хорошо, горячо, свежо, зловеще, в такт, еще и еще, Волей-неволей, по-новому, по-вольному, точь-в-точь как давным давно, вверх, ввысь, вдаль.
Слова :где-то , разливалась, сгущались, облака, заставляло, вливалась, поднималась
Неожиданно, Певуче, легко и хорошо, горячо, свежо, зловеще, в такт, еще и еще, Волей-неволей, по-новому, по-вольному, точь-в-точь как давным давно, вверх, ввысь, вдаль.
Слова :где-то , разливалась, сгущались, облака, заставляло, вливалась, поднималась
Объяснение:
Прости ели не правильно