2. спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. подчеркните обособленные несогласованные определения и определяемые слова. каждое предложений прочитайте, соблюдайте правильную интонацию. 1) слышится спор и говор неистово кричит ребенок, поезд стучит и громыхает а солдат в новой ситцевой рубахе и в черном галстуке сидит над спящими на своем сундучке. 2) чудесные бабочки и в ситцевых пестреньких платьицах и в японских нарядах и в черно-лиловых бархатных шалях залетали в гостиную, 3) эта комната окнами на запад и на север занимала чуть ли не половину всего дома, 4) играл зеркальный отблеск моря в вы¬шинах сосен и текла вдоль по коре сухой и жесткой смола прозрачнее стекла. (и. бунин)
2) ... бабочки, и в , и в , и в , залетали ...
3) эта комната, с окнами ... север, занимала
4) сосен, и текла