В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Leranikitina199
Leranikitina199
23.06.2022 13:08 •  Русский язык

2. среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (1)никто, как мать, не умеет так глубоко скрывать свои страдания и муки. (2)и никто, как дети, не умеет так хладнокровно не замечать того, что происходит с матерью. (3)она не жалуется, значит, ей хорошо.(4)я никогда не видел слёз своей матери. (5)ни разу в моём присутствии её глаза не увлажнялись, ни разу она не мне на жизнь, на боль. (6)я не знал, что это было милосердием, которое она оказывала мне. 3. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. «золотые дни» не вечны,(1) на смену им приходят «суровые дни»,(2) когда мы начинаем чувствовать себя самостоятельными и постепенно удаляемся от мамы. и вот уже нет прекрасной и маленького рыцаря,(3) а если он и есть,(4) то у него другая прекрасная – с косичками,(5) с капризно надутыми губами,(6) с кляксой на 4. среди предложений 7–10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (7)в детстве мы легко принимаем от матери жертвы, всё время требуем жертв. (8)а то, что это жестоко, узнаём позже – от своих детей. (9)«золотые дни» не вечны, на смену им приходят «суровые дни», когда мы начинаем чувствовать себя самостоятельными и постепенно удаляемся от мамы. (10)и вот уже нет прекрасной и маленького рыцаря, а если он и есть, то у него другая прекрасная – с косичками, с капризно надутыми губами, с кляксой на 5. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной,(1) а в некоторых местах была порезана,(2) и оттуда торчала вата. медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой. я решил съездить на дачу,(3) которая была практически заброшена,(4) и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. перерыв там всё вверх дном,(5) я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку.

Показать ответ
Ответ:
airfgh
airfgh
07.07.2020 14:45
2. шестое
3.вторая
4.десятое
5третья
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота