2. укажите предложения из текста, в котором заключена его основная мысль.
аргументируйте свой ответ.
[2
3. выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль.
[3
4. для чего используются однородные члены предложения? подтвердите свой ответ
примерами из текста.
[2
сегодня у женщины был трудный день. она пришла домой и приготовила десерт - банку с вареньем, и тост. тост был не просто подгорелый, черный весь.
после ужина женщина извинилась перед мужем за неудачный тост. и муж ей ответил:
-милая , я люблю подгорелые тосты.
когда сын зашёл к папе сказать спокойной ночи, он спросил:
-пап, это правда что ты любишь горелый тост?
-знаешь сын, у мамы сегодня был тяжёлый день. то что между нами есть различия, надо радоваться.
20
пример:
за границей одного города был когдата замок.в этом замке жили самые бедные люди в том числе и одна компания которая воровала еду и т.п у богтых.однажды один мальчик из города решил туда сходить.подойдя к замку он испугался но встретил одного из жителей этого замка это был один мальчик из той самой компании которая воровала он показал мальчику весь дом бедных а заодно и познакомил с маленькой сестрой.до вечера они все вместе играли но вдруг друг мальчика сказал ему чтобы тот поскорй уходил.так продолжалось до того дня пока мальчик не встретился с тыбурцием который был гловой банды.здесь напиши то что хотел сделать тыбурций с мальчиком.в один день мальчик опять пришол в замок и узнал что маленькая сестричка его друга из банды умерла от серьезной болезни.
потом напиши к примеру
мне не понравился этот рассказ так как есть очень трагичьная сцна в которой умерла маленькая девочка. но всеравно этот рассказ нас учит тому что если вы богат это еще неозначает что вы самый лучьший.