2.Установить соответствие, определить грамматические признаки местоимений. К себе
Чью-то
Какой?
Увидеть его
Никто
Ту
Чего
С моим
На другом берегу
За собой
Личные
Возвратное
Вопросительные
Отрицательные
Притяжательные
Указательные
Определительные
Относительные
Неопределённые
,
1. Насколько он хорош?
2. Он сделал то, что посчитал необходимым в данной ситуации.
3. Я стою на краю у непрочных перил, позабыв о жестокой ноябрьской стуже.
4. Твоё фото на всех погасших экранах, твоё имя повсюду бегущей строкою.
5. «Насколько глубокие ранения?» – сохраняя на лице коронное непоколебимо-ледяное выражение, спросила Катрина.
6. Даниил Валерьевич фыркнул: «Они даже завязать шнурки не О чем вы вообще говорите?!»
7. Какая сила, не знаю, против воли влечёт меня к краю...
8. Тонкая нить, связывающая ее и реальный мир, навсегда порвалась.
Объяснение:
Заключительное слово автора и лучшие эссе
Дорогие коллеги, эссе – едва ли не самый субъективный жанр, потому и моя оценка ваших работ оказалась субъективной и, может быть, даже предвзятой, продиктованной моими личными предпочтениями и вкусами, даже сиюминутными настроениями, и потому кому-то, наверное, покажется несправедливой. Увы, наверное, и ваши ученики не всегда согласны с вашими оценками. Но, помимо оценки каждого, есть еще общее впечатление и лучше всего его выразила продюсер нашего курса Марина Трегубова, когда в письме с вашими итоговыми работами написала: «А все-таки какие замечательные у нас слушатели…»