2. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой: А. Ещё не раскрыто множество других тайн нашей планеты. Б. Юля, мне хотелось порадовать тебя. В. Узнаю в нём черты отца. Г. Слова, изменившие всю мою жизнь.
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное
3. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:
А. Повестями Юрия Трифонова зачитывались в 70-е годы века. Б. Трава подёрнута серебром. В. Нет в этом моей вины, ребята! Г. Хочу пройти по радуге босиком.
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное
4. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:
А. Её провожали восхищёнными взглядами. Б. Что стало причиной конфликта? В. День, оставшийся в памяти на всю жизнь. Г. Юля, не вини меня так строго за это.
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное
5. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:
А. В лугах пахнет мёдом и сухой травой. Б. У нас есть только пятнадцать секунд. В. Гравюры, потемневшие от времени. Г. Девочки, не берите с собой много вещей!
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное
6. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:
А. Годы упорного труда, подорвавшего его здоровье. Б. В новом веке, вероятно, обойдутся без моих книг. В. Давай, Сергей, после ветра и мороза погреемся у костра. Г. Между тем приближалось время моего отъезда.
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное
7. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:
А. Но только не стой угрюмо, голову опустив на грудь. Б. Яркий мир народного искусства, несущий людям тепло. В. Кроме неё, в комнате никого не было. Г. Тогда случилось нечто гораздо более удивительное.
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное
8. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:
А. Как хороши весенние берёзы! Б. Бабушка, в твоём доме всегда пахнет пирогами. В. Люблю наблюдать за работой мастеров. Г. В чём нас подозревают?
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное
это ты придумываешь сам
Объяснение:
рассказ рассказ например мне 12 лет меня зовут Артём я хожу в школу Я увлекаюсь много чем я хожу на спор поиграю в футбол полдня моего проходит в школе но на футбол Я с удовольствием иду а домой Я прихожу устала и делаю уроки то есть я люблю очень люблю спортсменов смотрю всегда матчи по футболу и хочу стать футболистом и великим футболистом но у меня ещё есть и другая профессия которую я хочу стать например адвокатом для этого нужно хорошо создать историю после одиннадцатого и поэтому я подтягиваю историю Я очень люблю свою семью моя семья отдала меня на игру в гитару туда я прихожу после уроков сразу после уроков 14 00 начинаются уроки гитаре у меня не очень получается но я очень стараюсьнадеюсь понятно получилось или хорошо я не считала сколько там слов но должно быть больше
с щемящей тоской(Т.п.), с сияющей улыбкой(Т.п.),
всевидящий глаз(И.п. или В.п.), на сверкающей елке(П.п.),
о кошачьей ласке(П.п.), в колючей щетине(П.п.),пахучий ландыш(И.п. или В.п.), в синей шляпе(П.п.),
у зимней куртки(Р.п.), блеющий ягненок(И.п.), о вечерней смене(П.п),
к дремучей чаще(Д.п.), громкий голос(И.п. или В.п.), о свежей газете(П.п.), про свежий аромат(В.п.), дурманящий запах(И.п. или В.п.), высохший ручей(И.п. или В.п.), будущий ребенок(И.п),
с чарующей песней(Т.п.), ведущий инженер(И.п.), летней ночью(Т.п.), кратчайший путь(И.п. или В.п.), зимней спячкой(Т.п.),
в тягучий клей(В.п.), свежий огурец(И.п. или В.п.), на пахучей розе(П.п.), богатейший край(И.п. или В.п.), в тихий час(В.п.), скрипучий звук(И.п. или В.п.), рыжий кот(И.п.), в цветущий сад(В.п.), с ноющей болью(Т.п.),
в ранней осени(П.п.), старший брат(И.п.).