В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
диди21
диди21
10.10.2020 01:51 •  Русский язык

2. В каких двух словосочетаниях синтаксическая связь -управленне? 1) любит осень
2) по восемь рублей
3) свою книгу
4) сидят молча

3. Сколько словосочетаний со связью согласования в следующем предложенни? Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру. (Н.В. Гоголъ)

4. Выберите верную синтаксическую характеристику следующего предложения. Здесь справляли мелкие юбилеи, обговаривали деликатные дела. (Д. Гранин)
1) двусоставное неполное 2) односоставное определённо-личное 3) односоставное неопределённо-личное
4) односоставное безличное

5. Сколько безличных предложений встречается в следующем сложном предложении? (Знаки препинания не расставлены.) Когда из рук моих весло волною выбило меня крутило мучило несло безумие водоогня. (М. Петровых).

6. Какие типы односоставных предложений встречаются в следующем текстовом фрагменте?
Уже темнеет, когда возвращаемся в сторожку. (И. Шмелёв)
1) безличное, неопределенно-личное 2) безличное, определённо-личное 3) обобщённо-личное, определённо-личное
4) неопределённо-личное, определённо-личное

7. Какое сочетание слов является грамматической основой в одной из ча- стей следующего сложного предложения? (Знаки препинания не расставлены.)
Один учёный немец сказал что всякий ребёнок достигая первых трёх лет жизни уже приобретает целую треть тех идей и познаний с которыми ляжет стариком в могилу. (Ф.М. Достоевский)
1) учёный немец сказал
2) всякий ребёнок приобретает 3) ляжет стариком в могилу
4) ляжет стариком

8. Сколько грамматических основ содержится в следующем сложном предложении?
Утопающие при кораблекрушении бросаются с корабля в воду, чтобы не утонуть на корабле, и тонут в воде, а не на корабле. (В. Ключевский)

9. Какой тип сказуемого встречается в следующем сложном предложении? (Знаки препинания не расставлены.) Могу ли я надеяться что сегодня вечером вы сможете посетить моё жилище? (Ю. Тынянов)
1) простое глагольное сказуемое
2) составное глагольное сказуемое с фазовым глаголом
3) составное именное сказуемое
4) составное глагольное сказуемое с модальным глаголом

10. Укажите номера двух сложноподчинённых предложений. (Знаки пре- пинания не расставлены.)
1) Прежде дорожили лицом и скрывали тело ныне ценят тело и равнодушны к лицу. (В. Ключевский)
2) Комбат рассказал как однажды в феврале сорок второго Елизаров предложил на случай прорыва немцев разбить батальон заранее на несколько отрядов для ведения уличных боёв внутри Ленинграда. (Д. Гранин)
3) Нынче же всякий и прежде всего уверен входя куда-нибудь что всё принадлежит ему одному. (Ф.М. Достоевский)
4) Предисловие может быть так же трудно написатъ как и письмо.(Ф.М. Достоевский).​

Показать ответ
Ответ:
JanetJackson5
JanetJackson5
10.02.2022 14:33
Особенности художественного мира любого твор­ца определяет, безусловно, его личное мировосприятие. Подобно тому, как мы слушаем музыку и читаем литературные произведения, созерцание живописных полотен всегда представляет собой контакт между нами, зрителями, и художником. Если отображенный на полотне взгляд на мир авто­ра картины созвучен нашему мироощущению, то эта картина навсегда займет место в нашем сердце. В определенный момент жизни мне довелось увидеть репродукцию натюрморта Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица». Картина просто заворо­жила меня. Полотно, на первый взгляд простое по технике исполнения, изображающее всего три ве­щи — цветы, фрукты и птицу, приковывало взгляд благодаря потрясающей игре красок. Нужно сказать, что автор картины Ф. П. Толстой был особенной фигурой в русском искусстве. Он стал известен не только как живописец, но и как скульптор. Его живопись отличала важная черта — мастерское владение техникой рисунка, благодаря чему его полотна производили впечатление, что изображенное на них живое, настоящее. Его аква­рель «Цветы, фрукты, птица», хранящееся сейчас в Третьяковской галерее, — яркое подтверждение виртуозного владения кистью мастера. Художник изобразил в центре картины прозрач­ную вазу из стекла, в которой находится букет поле­вых цветов. Среди собранных в букет цветов крас­ный с белой каймой мак, темно-синие с белыми и фиолетовыми вкраплениями анютины глазки, красно-оранжевый цветок, похожий на георгин. В центре букета — нежная, сиренево-розовая маль­ва. Над букетом возвышается веточка с темно-сини­ми цветками. Кроме того, в составе цветочной ком­позиции — продолговатые листья трав. Красота полевых цветов воспета и в литературе. Так, у поэта Ивана Бунина есть замечательное стихотворение «Полевые цветы», в котором он говорит: Веет от них красотою стыдливою, Сердцу и взору родные они И говорят про давно забытые Светлые дни… Автор картины нарисовал черно-желтую бабочку-парусника, которая вот-вот сядет на край стек­лянной вазы. Кроме того, в правом углу акваре­ли живописец изобразил птицу с серой грудкой, красным оперением вокруг клюва, темно-серыми с желтыми пятнами крыльями. Птица сидит на жердочке, которая лежит рядом с вазой. Все три детали акварели художник изобразил на фоне ко­фейного цвета, что придало натюрморту особую хрупкость и вместе с тем выразительность. Удачное соотношение фона и самого натюрморта, скрупуле­зно, до малейших тонкостей прорисованные детали заставляют восторгаться и создают иллюзию, что нашему взору явилась цветная фотография. Художник этой картины прославляет красоту окружения человека — природы и вещей. Предме­ты, растения, животные всегда окружают челове­ка и украшают его жизнь. Красота окружающего мира и вещей — то, чем живет человек, без чего че­ловеческая жизнь стала бы бледнее и беднее. Важ­но, чтобы каждый из нас сумел развить в себе спо­собность видеть в обычном шедевр. Тогда жизнь станет гармоничнее, радостнее. Живописец благо­даря своему таланту смог увидеть в привычном чу­до и заставил нас взглянуть на это свое открытие его глазами. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лейла1986
Лейла1986
08.11.2020 13:08
Из сочинения на вольную тему ученика выпускного класса одной из Челябинских школ: 
"К Серёге вчера двое ребят приходили, с целью обидеть. Что-то предъявляли, предъявляли. Серёга им морду набил обоим... Эти двое каким-то своим друзьям и к Серёге пришёл мордоворот с собакой(!) на разборку. Серёга его тоже измесил и до кучи собаку отхерачил по-полной. Тот, уходя, стрелку забил... 
Серый сходил на стрелку и там кому-то ещё по-морде настучал. А потом выяснилось, что все они квартирой ошиблись и им совсем не этот Серёга был нужен, а тот, что из 69кв. Но, судя по всему, наш Серёга уже отбил у них желание искать кого-либо в этом доме..." ) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота