В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dogsno
dogsno
08.06.2022 18:42 •  Русский язык

2. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: « как начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского дворца пионеров? ». 1)впереди было ещё почти два года 2) из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «собраться в назначенный ». 3) вера бородулина потеряла отца, витя панфилов пережил смерть семерых 4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами 3. укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм. 1)из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «дворец пионеров ждёт нас! » 2) об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. 3) дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. 4)как были помечены и эрмитаж, и музей. 4. из предложения 31 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением присоединения. 5. из предложений №16 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в кратком страдательном причастии пишется одна буква н». 6. из предложений №8 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «если однокоренное слово без приставки начинается на букву и, то после приставки пишется ы». 7. замените словосочетание «танцевальные костюмы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу предложения №12. 9.среди предложений 1 - 5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. 10. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове. дети, (1) конечно, (2) были глубоко потрясены войной. они видели, (3)как рушатся дома от взрывов, (4)как в голодном беспамятстве люди. вера бородулина потеряла отца, (5) витя панфилов пережил смерть семерых родных. 11. укажите количество грамматических основ в предложении № 28. ответ запишите цифрой. 12.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. они обходили перевёрнутые трамваи, (1) прятались от взрывов в подворотнях, (2) пробирались по развалин на тротуарах. 3имой девочки похоронили мать, (3) умершую от голода, (4) и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. чтобы согреться, (5) сжигали мебель, (6) одежду, (7) книги. 13.среди предложений 15 - 18 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 14. среди предложений 26-29 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
0010110
0010110
17.10.2022 14:21
Части сложносочинённого предложения (ССП) :
а) связаны сочинительными союзами (их надо выучить наизусть) ;
б) относительно равноправны по отношению друг к другу, от одной части к другой задать вопрос нельзя.
Сочинительный союз находится (кроме соединительных союзов тоже, также и противительного союза же) между частями ССП, например:
[Гремел гром] , и [дети испуганно вздрагивали] .
[Гремел гром] , но [дети ничуть не боялись] .
То [гремел гром] , то [ненадолго наступала тишина] .

Части сложноподчинённого предложения (СПП) :
а) связаны подчинительными союзами или союзными словами (относительными местоимениями и относительными наречиями – их тоже надо выучить наизусть) ;
б) неравноправны по отношению друг к другу, есть главное предложение и придаточное; от главного предложения или от какого-то слова в главном предложении к придаточному можно задать вопрос.
Подчинительный союз или союзное слово находится в придаточном предложении, а само придаточное предложение может стоять перед главным, внутри главного и после главного, например:
(Когда гремел гром) , [дети испуганно вздрагивали] .
[Дети, (когда гремел гром) , испуганно вздрагивали] .
[Дети испуганно вздрагивали] , (когда гремел гром) .
Во всех этих СПП от главного предложения к придаточному задаём вопрос когда? (Дети испуганно вздрагивали когда? )
На схемах в ССП части обозначаются квадратными скобками, а в СПП главное – квадратными, а придаточное – круглыми скобками.
0,0(0 оценок)
Ответ:
danul1414
danul1414
03.06.2023 17:02
Аленка - подлежащие,( Одной чертой)
Легла - сказуемое,( двумя чертами)
На спину - дополнение,(чёрточка-чёрточка)
Долго - дополнение,(чёрточка-чёрточка)
Глядела - сказуемое,( двумя чертами)
В беспредельное - определение,(волнистой линией)
В небо - обстоятельство. (чёрточка-точка)

Прикосновение - дополнение,(чёрточка-чёрточка)
Её - определение, (волнистой линией)
Лапок - дополнение,(чёрточка-чёрточка)
Аленка - подлежащие,( Одной чертой)
Не выдержала - сказуемое,( двумя чертами)
Стрекоза - подлежащие, ( Одной чертой)
Вспархнула - сказуемое. ( двумя чертами)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота