В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gjvftyGHbgg
gjvftyGHbgg
19.03.2020 09:59 •  Русский язык

2 вариант

1. Не относятся к обособленным членам предложения:

приложения; 2) обращения; 3) определения; 4) обстоятельства
4) находится перед определяемым словом.

4.Укажите предложение с обособленным согласованным определением (знаки препинания не расставлены):

1) Короткая борода немного темнее волос слегка оттеняла губы и подбородок.

2) Афанасий Лукич без шапки с растрепанными волосами бежал впереди всех.

3) Время проведенное в Крыму представлялось ему непрерывным утром.

4) Среднего роста с лысой головой он каждым своим движением позволял узнать в нем унтер-офицера.

5. Укажите предложение, в котором определение относится к личному местоимению (знаки препинания не расставлены):

1) Незримый ты мне был уж мил.

2) Он первое время не замечал оттенков серого цвета свойственных ненастью.

3) Весной я почувствовал никогда не испытанное мной волнение.

4) В полдень по-летнему горячий и белый они подъехали к сутулому особняку.

6. Найдите определение, стоящее после определяемого слова (знаки препинания не расставлены):

1) Жена писала о вытоптанной солдатскими конями Европе.

2) Сожаление о зря погибающем великолепном материале преследуют меня непрерывно.

3) Чайки оглушенные боем с детским визгом неслись на юг.

4) Целый мир остался на исписанных карандашом листках.

7. Найдите предложение с определением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):

1) Не замеченная неприятелем флотилия достигла мыса и приступила к высадке десанта.

2) Только желтые вспышки орудий разрывали замешанный на пепле дым.

3)Он бродил по городу светлый улыбающийся.

4) Сын морского капитана он хорошо знал морские нравы.

8. Укажите предложение, в котором обособленное несогласованное определение выделено верно:

1) Дубровский, с расстроенным состоянием, принужден был выйти в отставку.

2) Широкое каменное крыльцо грубой работы, вело к высокому порталу.

3) Некоторые крестьяне, постарше поздоровались с отцом и со мною.

4) Сила сильнее его воли, сбросила его оттуда.

9. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой:

1) Около вагона, вросшего в землю и превращенного в постоянное человеческое жилье, мужик колол дрова.

2) И навестим поля пустые, леса недавно столь густые и берег, милый для меня.

3) На солнце ярко сверкнули занесенные снегом избушки.

4) Взволнованный и одинокий, Ганин пошел домой.

10. Укажите предложение, в котором приложение с союзом «как» имеет значение причины (знаки препинания не расставлены):

1) Ленский везде был принят как жених.

2) Пьер как законный сын получил все.

3) Он у нас теперь как главнокомандующий.

4) Мы ценим И. А. Гончарова как писателя.

11.Найдите ошибку в оформлении приложения:

1) Со мной был чугунный чайник - единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу.

2) Отец, капитан первого ранга, погиб в русско-японской войне.

3) Откуда он, бывалый человек, чья жизнь причиной этой песни стала?

4) Товарищ его, лейтенант покатывался со смеху.

12.Какую пару знаков препинания следует выбрать для оформления обособленных членов в предложении:

«В избу вбежала Феня(1) дочь Тихона(2) девочка лет пятнадцати»

1)1- запятая, 2 - тире 2) 1 - запятая, 2 - запятая

3)1- тире, 2 - запятая 4) 1 - тире, 2 - тире

13.Найдите предложение с обстоятельством, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):

1) Меж тем померкнув степь уснула.

2) Кучер мой слез молча и не торопясь.

3) Почувствовав ответственность вы будете относиться к делу серьезнее.

4) Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату.

14.Обособленное обстоятельство, отсутствует в предложении (знаки препинания не расставлены):

1) Вопреки предсказанию моего спутника погода прояснилась.

2) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.

3) Благодаря отличной погоде улица снова оживилась.

4) Бульба по случаю приезда сыновей велел созвать всех сотников.

15.В каком предложении деепричастный оборот относится к разным глаголам-сказуемым:

1) Взбалтывая мутную воду, разрывая ногами водоросли, мальчики устало выбираются на берег.

2) Он говорил не волнуясь и, вспоминая подходящие пословицы, обильно смазывал жиром мудрости речь свою.

3) Иногда слепой брал дудку и совершенно забывался, подбирая мелодию к своему настроению.

4) Григорий лежал, широко раскинув ноги и опершись на локти.

16. Расставьте и объясните знаки препинания.

Плотогоны убрали сходни и отвязав канаты налегли на прочные шесты отводя тяжёлые плоты от берега прочь. У выхода из затона их подхватило увлекая за собой мощное течение. Плоты скрипели покачиваясь и между брёвнами вода. Привычные рулевые слаженно поворачивали длинные вёсла выводя плоты на стремнину. Мутный тёмный поток плескался и сдержанно рокотал неудержимо стремясь вниз к далёкому морю.

17.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

1. Осенней ночью (1) светлой и тихой (2) я возвращался с охоты по песчаным и зашёл заночевать на хутор (3) одиноко стоявший позади скошенного ржаного поля.

заранее

Показать ответ
Ответ:
JustTonight
JustTonight
15.09.2021 12:59
Весна чудесная пора !Ведь именно весной происходит прекрасное явления!Но вдруг с неба упала капля дождя .Она не знала куда ей идти .Но она не отчаялась и пошла дальше .Вот и началось первое ,и может быть последнее путешествие капли .Она шла ...шлаИ по пути она она встретила (я не знаю кого она встретила ,сам впиши с кем она встретилась .)они подружились .Но капля не стала с ним разговаривать и притворилась обыкновенной .После она стала наблюдать за ним (сюда спеши что он делал ).она мечтала (либо вернуться домой ,стать насекомым ,летать -короче придумай что -то ) Концовка может быть грудной например ,что она погибла ,либо у нее исполнилась мечта ,она вернулась домой .ЭТО ПРИМЕР И СВОЕ ТОЖЕ ДОБАВЛЯЙ ЭТО НАДРЫВЕ .
0,0(0 оценок)
Ответ:
val40
val40
14.02.2021 09:09
Художественный стиль речи, тема - жизнь галчонка и его зависимость от старших, основная мысль - маленький всегда зависит от более опытного и старшего, даже если он и думает, что обойтись без их Название: независимый галчонок Изложение: черный галчонок всегда был очень активен, хотел везде быть первым и независимым от других. Но его неосторожность и невнимательность чуть не погубили его, когда он едва не свалился в реку, подскользнувшись на камне. От беды мать, и после случившегося галчонок сидел на пригорке, пытаясь отойти от несчастья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота