2 вариант 1. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания, раскрывая скобки. Как Владимир Святой нашёл истинную веру Ровно тыс_чу лет тому назад был на Руси храбрый и умный князь Владимир. Он ещё (не)знал тогда исти(н,нн)ого Бога и покл_нялся ид_лам. (4) И запала в его сердце мысль что он покл_ня_т(?)ся не наст_ящим богам. Начал он пр_сматриват(?)ся к другим народам — кто из них как мол_т(?)ся Богу. И стали (к)н-му тогда пр_ходить посла(н,нн)ые от разных народов, и каждый предл_гал ему св_ю веру. Магометане говорили Мы веруем в Бога, а Магомет у нас пророк Божий. Пришли евреи и тоже хв_лили св_ю веру. Но вот пр_шли к Владимиру греки-христиане и один из них п_казал Владимиру картину Страшного суда, ра(с,сс)казывая о Христе. Сильно пор_зила эта картина Владимира он з_думался взд_хнул и сказал Хорошо этим, которые по правую сторону от Христа, горе же тем, которые стоят по левую и которые войдут в вечный огонь. На что грек-монах ответил ему Если ты хоч_ш(?) быть с праведниками, то кр_стись. (144 слова) Безошибочно написанный текст – Каждая ошибка – минус . 2. Определите тип речи и обоснуйте своё мнение. ( ) 3. Найдите в тексте наречие, выполните его морфологический разбор. ( ). 4. Объясните лексическое значение слов «запасть» (3 предложение), «праведник». ( ) 5. Выполните синтаксический разбор второго предложения. ( ) 6. Выпишите из текста пять слов с различными орфограммами, графически укажите условия выбора буквы. ( )
- УШИ
Объяснение:
ЛОВИ УШИ!