2 вариант. 1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и записывая числительные словами. Обозначьте над именами числительными падеж. На озере плавало около 40 уток. На площадке длиной в 100 метров возвышались постройки. Над городом уже 7-ой день висит густой туман. В 542 кв..ртире живут спор..смены. В 2019 году будет проведено много мероприятий, посв..щенных театру. В сочинении по к..ртине ученик нап..сал примерно 150 слов. До финиша оставалось 1,5 метра. 2. Употребите числительные вместе с существительными в указанных падежах. 656 велосипедов (Д.п, Т.п.), 713 деталей (П.п, Р.п.), 59 предложений( Т.п, П.п.), 2001 километр (Р.п, Т.п.), 5 000 000 житель (Р.п, П.п
Раскрыть скобки; вставить пропущенные буквы; указать части речи выделенных слов:
слова не выделены!
1. Благодаря выпавшему снегу можно было кое-что рассмотреть на земле.
• предлог
2. Я хотел поговорить с вами насчёт квартиры.
• предлог
3. Люди любят и умеют притворяться несчастными для того, чтобы жить за счёт других.
• существительное с предлогом
4. Всё было согласно в чертах нищего.
• краткое прилагательное
5. Все идут согласно, как один человек.
• наречие
6. Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно.
• предлог
7. Кругом до самого горизонта тянулась степь.
• наречие
8. Мы обошли кругом сада, не пропуская ни одного растения.
• предлог
1. не плутала (х), → что делая?/ как? → |безошибочно определяя дорогу к дому (ДО)|.
2. звенит (х), → что делая?/как? → |отряхивая с зеленых лап капли росы (ДО)|.
3. ударил (x), →что сделав?/ как?→ |напугав всех (ДО)|.
4. |Сидя у окна (ДО)|, ← что делая?/как?← сучила (х)...
5. не хочет идти спать (х), → не сделав что?/при каком условии? → |не простясь со мною (ДО)|.
6. сказала (х), → что сделав?/как? → |протянув мне руку (ДО)|.
7. |Прочитав сказки Пушкина несколько раз (ДО|, ← что сделав?/ по какой причине? ← знал (х).