В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Julyash
Julyash
14.06.2020 17:58 •  Русский язык

2 вариант

Задание 1.

1. Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным

(с нулевого суффикса).

Так двигались войска в походе, не отвлекаясь, не задерживаясь, не теряя времени.



2. Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным

(с нулевого суффикса).

От полка остались рожки да ножки, сохранили только знамя, несколько пулеметов и противотанковых ружей да кухню, а теперь вот идём становиться заслоном…



3. Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным с нулевого суффикса).

Валя просунула голову. Тверитинов увидел её и потянулся за вещмешком. Семьсот девяносто четвёртый задержали на перегоне.



4. Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным с нулевого суффикса).

Миша долго не засыпал. Луна разматывала свои бледные нити в прорезях ставен, и вот в кухне, за печкой, начинал стрекотать сверчок. (Рыбаков А.)



5. Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным с нулевого суффикса).

"Ну, ладно, после драки кулаками не машут. Иди", - ротный махнул рукой, а Сашка, сменивший уже диск в автомате, щелкнул затвором и скомандовал немцу «комм».



Задание 2.

1. Выпишите из текста существительное, образованное перехода из другой части речи.

За трамвайным тупиком начиналась Пересыпь. На широких улицах без мостовых и тротуаров маленькие домики выглядели ещё меньше.



2. Выпишите из текста существительное, образованное перехода из другой части речи.

Я знал по опыту: если заснуть, то время пролетит легко и быстро. Но заснуть я, как назло, не мог. На бульваре я не сумел ответить Инке, каким представляю себе наше будущее. А вот сейчас бы сумел.



3. Выпишите из текста существительное, образованное перехода из другой части речи.

Осенним солнечным днём служебный автобус с рабочими шёл к высокогорному катку. В радиаторе закипела вода, и автобус остановился. Шофёр взял ведро и пошёл к речке за водой.



4. Выпишите из текста существительное, образованное перехода из другой части речи.

В двух километрах от затона и поселка на высоком берегу широкой северной реки раскинулся портовый город. Если смотреть на него со стороны реки – с лодки или с парохода, город был очень красив. Берёзовый бульвар окаймлял набережную. Сквозь зелень бульвара кое-где проглядывали белые здания. В густой листве здания прятали свои тёмные окна.



5. Выпишите из текста существительное, образованное перехода из другой части речи.

Вечером, когда мы сидели за скромным ужином, в столовую вошёл сутулый старик в постолах и картузе с оторванным козырьком. Он снял с плеча длинное охотничье ружье и прислонил к стенке.



Задание 3.

1. Укажите образования слова «УТОЧНЕНИЕ».

1) приставочный

2) суффиксальный

3) приставочно-суффиксальный

4) бессуффиксный

2. Укажите образования слова «НАЖИМ».

1) приставочный

2) суффиксальный

3) приставочно-суффиксальный

4) бессуффиксный

3. Укажите образования слова «БЕЗДУМНЫЙ».

1) приставочный

2) суффиксальный

3) приставочно-суффиксальный

4) бессуффиксный

4. Укажите образования слова «НАДОРВАТЬ».

1) приставочный

2) суффиксальный

3) приставочно-суффиксальный

4) бессуффиксный

5. Укажите образования слова «ВЫСТРЕЛ».

1) приставочный

2) суффиксальный

3) приставочно-суффиксальный

4) бессуффиксный

Показать ответ
Ответ:
den6580
den6580
05.03.2020 22:21

приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценный припас" - патроны. А главное - желание выжить во что бы то ни стало. "Тайга хлипких не любит, "-эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. Хорошим подспорьем оказались и услышанные им ранее рассказы рыбаков о том, как нужно себя вести, оказавшись в подобной ситуации. Самообладание и практические знания о тайге заблудившемуся мальчику целых пять дней продержаться в неприветливом осеннем лесу, добывая себе пропитание охотой. Даже по ночам, когда страх и слезы подбирались совсем близко, Васютка не давал себе пасть духом. Мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. Он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. И вот, когда последняя краюшка хлеба, взятая из дома, оказалась съеденной, мужество мальчика было сторицей вознаграждено. Он нашел озеро, полное рыбы, — настоящий подарок для рыбаков. Васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к Енисею. Следуя по течению, Васютке удалось выйти к Енисею, а там его подобрали на бот друзья отца. Все потом удивлялись, как мальцу удалось победить тайгу, Васютка рассказывал правду о пережитом, но отец и дед не позволяли ему хвастаться: они растили из него настоящего мужчину, сибиряка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
лера2285
лера2285
02.02.2021 06:38

2.Стиль текста публицистический

3.Жизненные ситуации: 1) Разорение 2) Нападки мошенников 3) Документационные проблемы 4) Развод 5) Стихийное бедствие

Бездомные считают себя жертвами обстоятельств, так как они действительно не смогли повлиять на обстоятельства, которые их «окружили».

4.позволил, Причиной, сложившейся,  в результате, К огромному сожалению.

5.1)лишения свободы, обнаруживают, что родственники выписали их из квартиры. Двое респондентов лишились жилплощади в результате развода и оказались на улице.

2)Причиной сложившейся ситуации, по словам бездомных, является, во-первых, потеря жилья в результате мошеннических операций родственников. Во-вторых, некоторые, вернувшись из мест.

3)Как правило, лица БОМЖ считают себя жертвами обстоятельств, большинство из них не поддерживает связей с родными, испытывая обиду на них и весь окружающий мир.

К огромному сожалению, они не пытаются изменить ситуацию.

Объяснение:=) Удачи

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота