В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
s1656499
s1656499
22.04.2021 11:22 •  Русский язык

2. Внимательно прочитайте отрывок из романа «Школа жизни» СабитаМуканова. Расставьте предложения в правильном порядке. Определите идею отрывка. Укажите абзац, в котором содержится идея текста. Выполните полный синтаксический разбор последнего предложения.

1. Я сам пережил немало таких ночей и под обаянием домбры Мухаммедкали предавался прекрасным мечтам. Неповторимы эти ночи!

2. Меня неудержимо влекли веселый нрав и чудесное искусство Мухаммедкали. Как он играл!

3. Особенно нежно и задушевно звучала его домбра ночной порой. Вспоминаю безлунную ночь, когда в глубоком сне давно уже притих аул. В этот час из небольшой кибитки музыканта доносится мелодия знакомой песни и захватывает душу.
Если в такую ночь вы проберетесь в кибитку Мухаммедкали, он совсем не заметит вас, не оторвется от своей мечты, не окликнет вошедшего, а будет продолжать игру, извлекая из струн трогательные и волшебные звуки. А вошедший молча сядет у порога и будет внимать музыке, растворяя в ней свою душу. С детства знакомая песня успокаивает тебя, наполняет сердце неизъяснимой и кроткой радостью.

Показать ответ
Ответ:
LSP111
LSP111
17.04.2021 08:45
В добавление к сказанному Жителем: 
Согласно ст. 29 конституции РФ: 
1. Каждому гарантируется свобода мысли слова. 
2 Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 
3. Никто не может быть принуждён к выражению своих мыслей и убеждений или отказу от них. 
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 
5. Гарантируется свобода массовой информации. ЦЕНЗУРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 

Комментарий к статье 29 Конституции РФ: 

Пункт 1-ый (первый) гарантирует право на свободное и непринуждённое размышление человека над полученной им информацией, - на анализ и выводы относительно полученной информации. При этом человеку гарантируется право озвучивать имеющуюся у него информацию, то есть: как полученную им из других источников, так и полученную им в результате его собственного труда. 

Пункт 3-ий (третий) данной статьи нейтрализует полностью пункт 2-ой (второй) статьи 29 Конституции РФ, так как выражение своих мыслей подразумевает их озвучивание и распространение в том числе. Следовательно пункт третий накладывая запрет на запреты пункта второго, Разрешает пропаганду социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства и допускает возможность пропаганды или агитации, возбуждающей социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду для всех, кто является человеком и гражданином любого государства. 

Пункт 4-ый (четвёртый) ограничивает свободу озвучивания и распространения информации, которая является государственной тайной. Федеральный закон содержит перечень информации не подлежащей озвучиванию и распространению. То есть: Федеральный закон содержит в себе государственную тайну, в результате чего содержимое ряда его статей не подлежит озвучиванию и распространению. 

Пункт 5-ый данной статьи - Средства массовой информации являются не подконтрольными всем государственным структурам РФ, но и не имеют права осуществлять контроль или надзор за кем бы то ни было. Так же средства массовой информации ( радио, телевидение, периодические печатные издания - газеты, журналы, интернет-газеты, интернет-журналы) не имеют права выполнять функции правовых государственных структур, то есть Конституция РФ в том числе и в данной статье 29 не даёт средствам массовой информации права заниматься законотворческой и правоохранительной деятельностью. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
МаКсИк009
МаКсИк009
11.09.2022 22:00

С севера на юг и с юга на север, сквозь леса и степи, торопливо и медленно текут большой руки и маленькие речушки - голубые дороги, земли. Все они имеют свое имя. Это имя говорит нам о том, чем когда-то обратила на себя внимание народа та, или иная река.

Реку Вязьму назвали так за вязкое, илистое дно. А вот реки Липовка, Ольшанка, Вязовка были так названы по береговой растительности, за липы, ольхи и вязы по их берегам. Строение и история речных названий могут быть самими различными. ответ на вопрос, откуда получают имена реки, может, так сказать, лежать на поверхности и быть выдным невооруженным глазом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота