2. вопросы, ответить на которые можно
в форме сложноподчинённых предложений с придаточными при-
чины. Запишите свои вопросы и ответы к ним.
229
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания
и раскрывая скобки. В конце предложения в скобках укажите
Вид каждого сложноподчинённого предложения.
1) Меня лечил полковой ц..рюльник ибо в крепости другого лек..ря
(не) было. (А. Пушкин) 2) (От) того я пр..смирел что я слышу топот
дальний трубный звук и пенье стрел. (А. Пушкин) 3) Его не было дома
(по) чему яи оставил записку. (А. Пушкин) 4) Снег ст..новился всё бе-
лее и ярче так что ломило глаза. (Л. Толстой) 5) Наташа в эту зиму
начала серьёзно петь и в особен, нности (от) того что Денисов вост..-
ргался её пением. (Л. Толстой) 6) Всякий труд важен ибо облагоражи-
вает человека. (Л. Толстой) 7) Родиной зовём мы нашу страну (по) тому
что в ней р..дились. (К. Ушинский) 8) (Bo) время сильной бури выверну-
ло с корнем высокую старую сосну (от) чего и образовалась яма. (А. Че-
хов) 9) Такая густая тр..ва р..сла только по берегам озера (по) тому что
здесь было достаточно влаги. (Д. Мамин-Сибиряк) 10) Сразу же за рекой
от самой воды подн..мались ск..листые горы так что взгляд н.. мог
брать (в) даль и (в) ширь но только (в) верх. (В. Солоухин)
Для каждого человека очень важно иметь цель и идти к ней, не смотря на все трудности жизни. Ведь жизнь без мечты и цели – это, как говорится, "прозябание", а не жизнь. Ведь нельзя выпустить корабль в море, не имея курса, пункта назначения – так он просто затеряется и, рано или поздно, утонет. Так же – и с нашей жизнью. Конечно, у каждого человека свой смысл жизни. Для кого-то смысл в том, чтобы иметь большую и крепкую семью, для кого-то - хороший заработок и множество путешествий. Моя жизненная цель – это стать личностью, человеком, который сделает этот мир чуточку лучше и оставит в нем свой добрый след. И я буду идти к этой цели, не смотря ни на какие преграды.
Они совмещают в себе признаки наречий и местоимений, в предложении употребляются в качестве обстоятельства или для выражения вопроса.
Объяснение:
Указывают на признак, не называя его | там, так, здесь, туда, оттуда, тогда, этак;
Используются для выражения вопроса | как, когда, где, почему, куда, откуда, зачем;
Используются для связи придаточного предложения с главным (те же наречия, что и вопросительные, но с функцией союза) | где, как, почему, когда, отчего, откуда;
Указывают на неопределенность признака | где-то, когда-то, куда-то, где-либо, как-нибудь, как-то;
Отрицают признак | нигде, никогда, негде, некуда, незачем;
Указывают на обобщенный признак | всюду, по-всякому, по-иному, много, по-другому, всегда;