2. Выберите одну афишу. Напишите рекламный текст для посетителей выставки, используя информацию выбранной иллюстрации. - к международная Сетив вирустирани Buscadka Crumb moro Kote: AgriTek FarmTek 13-15 МАРТА 2019 АСТАНА КАЗАХСТАН
ВВопросительные местоимения указывают на предметы, признаки и количество, не известные говорящему. К вопросительным местоимениям относятся местоимения: кто, что, какой, который, каковой, чей, кой и сколько. Эти местоимения используются в вопросительном предложении. — А кой тебе годик? — «Шестой миновал... Ну, мёртвая!» — крикнул малюточка басом... (Н. А. Некрасов) Что день грядущий нам готовит? Местоимения кто и что обычно разграничиваются по отношению к категории одушевлённости, но в контексте могут встречаться противоречия. — Ну, а сам господин Базаров, собственно, что такое? (И. С. Тургенев) Что это, тень или человек? Местоимения какой и каковой разграничиваются стилистически. Местоимение какой является стилистически нейтральным, в предложении может быть согласованным определением или именной частью составного именного сказуемого. Какие цветы вы любите? Какой он? Местоимение каковой имеет краткую форму — каков, употребляется только в роли именной части составного именного сказуемого и носит книжный характер с повышенной оценочностью. Каковы ваши планы? Иногда местоимения каков и какой могут использоваться в восклицательном предложении. В этом случае они выступают в роли частиц. Какой ужас! Каков сынок! (= Что за сынок!) Местоимение который используется только в вопросительном предложении, где идёт речь о порядке предметов в числовом ряду, и в обороте: «Который час?». При местоимения чей задаётся вопрос о принадлежности лица или предмета. По соотношению с другими частями речи вопросительные местоимения делятся на местоимения-существительные, местоимения-прилагательные и местоимения-числительные.
В русском языке , как известно, очень много слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением, а также слов с непроверяемыми согласными. Написание таких слов не связано с произношением, не опирается на сопоставление и на живой звучащий язык, не регулируется применением правил. Следовательно, основной путь усвоения слов с непроверяемыми написаниями - запоминание их написания и в связи с этим подбор такой системы упражнений, которая позволит в короткие сроки качественно усвоить написание таких слов.На каждом уроке русского языка учитель отводит время на так называемую «словарную» работу. Однако, как показывают контрольные работы, это не всегда даёт желаемые результаты. Основной причиной плохого усвоения школьниками слов с непроверяемыми написаниями является , на мой взгляд, неверное построение работы с такими словами. В учебниках русского языка Р.Н.Бунеева «словарных слов» очень много, но все они даются разрозненно, бессистемно. При изучении таким образом, написание слов у учеников в памяти не остаётся, при повторении ребёнок затрудняется вспомнить , какую же букву надо писать. Поэтому все слова надо давать не по отдельности, а группами, связанными по значению слов, или по темам, или по графическому сходству, контрасту, или по грамматическим темам. И изучать одну группу слов необходимо каждый день в течение учебной недели.Программой начальных классов определен тот минимум слов, написание которых учащиеся должны усвоить. По системе Р.Н. Бунеева таких слов около 400. Мы вместе с учителем начальных классов И.А.Семёновой все слова распределили по небольшим группам и каждую из них изучаем с детьми четыре-пять уроков подряд. За это время работа со словами с непроверяемыми написаниями складывается из следующих компонентов