В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vanya33251243
vanya33251243
20.12.2020 17:48 •  Русский язык

2. выделите суффиксы причастий, подчеркните причастный оборот, расставьте недостающие запятые. 1)капитан держащийся за штурвал какую-то песню напевал. 2)чиновник спешащий по делам даже не улыбнулся нам. 3)вертящаяся на шаре игрушка интересней, чем погремушка. 4)коньки скользящие по льду я на полочке
найду. 5)пилящий дрова дед на многие вопросы знает ответ. 6)по поводу парохода терпящего бедствие было организовано следствие. 7)стремящиеся к знаниям дети недолго отдыхали в буфете.

Показать ответ
Ответ:
адамиммими1
адамиммими1
07.06.2023 19:12
Сколько много друзей в мире и только единицы бывают настоящими и верными товарищами. друзья действительно наше богатство: они нам в трудную минуту, общаются с нами и доставляют море удовольствия. но некоторые друзья могут и предать. с такими дружить нельзя: они лишь будут пользоваться вашим доверием и делать вам неприятности. такие вот "друзья" и за даром не нужны! поэтому надо еще поискать хорошего друга. если вы нашли его, не упускайте и сами ведите себя как полагается, ведь дружба зависит от всех. будьте искренни и двери в чудесный мир веселья откроются перед вами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kburdenko01
kburdenko01
06.07.2021 05:06
Окрасоты.  хмеликова виктория владимировна, гкоу ро матвеево-курганская школа-интернат23.03.2016   0     23     11  содержимое разработки     цель: формировать представление об  интеллигентности  как высшем проявлении воспитанности человека, его красоты. : создать особую установку на работу всех участников беседы: живой, эмоциональный, насыщенный контакт. развитие совокупности качеств личности, отражающих своеобразный нравственный портрет воспитанника. воспитание нравственных чувств и этического сознания. ход беседы.   i. постановка проблемы. воспитатель: , как вы думаете, всем ли нужно быть  интеллигентными людьми? можно ли считать человека интеллигентным, если ему не удалось получить образование в связи какими-то обстоятельствами? почему иногда человека называют «белой вороной»? может ли интеллигентность мешать сближению человека с другими людьми? прочитайте высказывание дмитрия сергеевича лихачева: «социальный долг человека - быть интеллигентным. это долг и перед самим собой. это залог его личного счастья». как вы относитесь к этому мнению компетентной личности? ii. беседа «что значит быть интеллигентным человеком? ». воспитанники заявленную проблему. «интеллигентный человек - это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков».  «интеллигентный человек  - это тот, кто не обязательно должен много знать, помнить наизусть стихи, знать величайшие произведения искусства, но зато способный воспринимать культурные ценности, эстетическим чутьем, способный отличить настоящее произведение искусства от грубой подделки под него, способный восхищаться красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, ему». «интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, скромно себя вести, в умении незаметно (именно незаметно) другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или бранью, дурными идеями (это тоже мусор, еще какой! ) ».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота