2. Выпишите из текста 1 предложение с причастным оборотом и 1 с деепричастным. Расставьте знаки
препинания в этих предложениях.
Каждый год ко Дню Победы начинается очередная
атака направленная на общую победу советского
народа в Великой Отечественной войне. Некоторые
утверждают: «Эта война проходила не на казахской
земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это
была единая страна, одна на всех Родина, и это
понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова,
Бауыржан Момышулы, Касым Қайсенов и сотни
Тысяч других казахстанцев защищая Казахстан в
ПОЛЯХ ПОД Киевом, Москвой,
Сталинградом,
Курском. Нам предлагают 9 Мая не радоваться
Победе, а подобно проправим скорбeть по
погибшим, превратить наш великий праздник в
похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила
за великую Победу, но это не значит, что вместо
радости победителей мы должны чувствовать себя
побеждёнными. День Победы — это праздник несущий
Людям радость и гордость пусть и со слезами на
глазах, но Праздник. Для Скорби есть другой день
22 июня.
| сильный (каким образом?) по-настоящему - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| сильный (каким образом?) по-настоящему (обстоятельство _._._).
| говорить(как?) громко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| говорить (как?) громко (обстоятельство _._._).
| весомо (как?) так - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| весомо (как?) так (обстоятельство _._._).
| можем судить (когда?) сразу - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; времени.
||| можем судить (когда?) сразу (обстоятельство _._._).
| можем судить (каким образом?) легко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| можем судить (каким образом?) легко (обстоятельство _._._).
| надо учиться (сколько?) долго - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; меры и степени.
||| надо учиться (сколько?) долго (обстоятельство _._._).
| надо учиться (как?) внимательно - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| надо учиться (как?) внимательно (обстоятельство _._._).