2. выпишите из текста предложения, выделенные курсивом, восстановив в них
прямой порядок слов. при прямом порядке слов члены предложения обычно
располагаются так: в повествовательных предложениях за подлежащим следует
сказуемое; согласованное определение ставится перед определяемым словом.
вставьте пропущенные буквы в словах текста и объясните их правописание.
3. продолжите ряды слов двумя-тремя своими примерами. выделите суффиксы и окончания.
эволюция,
пришельцы, ;
куницын, .
I. Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (за землю) какую?
II. Н. ф. – дикий;
А) Постоянные морфологические признаки: относительное прилагательное;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в единственном числе, женском роде, винительном падеже.
III. В предложении выполняет роль определения.
б) Гранитные утесы - имя прилагательное:
I. Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (утесы) какие?
II. Н. ф. - гранитный;
А) Постоянные морфологические признаки: относительное прилагательное;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено во множественном числе, именительном падеже.
III. В предложении выполняет роль определения.