В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

2 Выпишите словосочетания, в которых слова используются в переносном значении. Натянутые нервы, развешанное белье, часы идут, слеза бежит, пилить
мужа, годы промчались, дети подросли, подвернулась интересная книга, рас-
пилить бревно, вздорный характер, железные нервы, мягкий характер, железная дверь, отбросы общества, мягкий хлеб, наброситься на работу, отрывок
из сочинения, лихорадочная деятельность.

Показать ответ
Ответ:
      "В сложном предложении отражаются отношения, которые говорящий усматривает между двумя или несколькими ситуациями".
     Эти слова В. Д. Черняк  подчёркивают роль смысловой связи между двумя простыми предложениями в составе сложного. Части сложного предложения аналогичны по структуре простому предложению:
1) по форме главных членов; 2) по выражению в них грамматических значений времени, наклонения, лица; 3) по согласованию сказуемого с подлежащим. Но части сложного предложения не являются самостоятельными простыми предложениями, потому что не имеют законченной интонации; связаны в единое целое грамматическими средствами.
      Союзы и союзные слова связывают части сложного предложения и выражают грамматические смысловые отношения между ними. Благодаря союзным средствам и единой интонации сложного предложения в нём передаются различные связи событий или ситуаций, выраженных его частями. Например:
    Так год, по окончании которого с Герасимом случилось небольшое происшествие. (И.Тургенев)
    Я спросила у кукушки, сколько лет я проживу. (Ахматова)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Milykenon101
Milykenon101
10.08.2021 11:15
 
  Медведь:

 Именительный падеж (кто? что?) медведь;
 Родительный падеж (кого? чего?) медведя;
 Дательный падеж (кому? чему?) медведю;
 Винительный падеж (кого? что?) медведя;
 Творительный падеж (кем? чем?) медведем;
 Именительный падеж (о ком? о чём?) о медведе.

Осина:

 И.п. (кто?что?) осина;
 Р.п. (кого? чего?) осину;
 Д.п. (кому? чему?) осине;
 В.п. (кого? что?) осину;
 Т.п. (кем? чем?) осиной;
 П.п. (о ком? о чём) об осине.

Море:

 И.п. (кто? что?) море;
 Р.п. (кого? чего?) море;
 Д.п. (кому? чему?) морю;
 В.п. (кого? что?) море;
 Т.п (кем? чем?) морем;
 П.п. (о ком? очём?) о море.
 
Это всё, за исключением того, что нужно ещё выделить окончания существительных. 

  
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота