2. Выпишите в два ряда существительные 1-го и 2-го склонения. Какое значе- ние придают суффиксы -ист, -щик, -тель, -к(а), -ёр данным существитель ным? С любыми тремя существительными составьте различные по цели высказывания предложения. Расскажите об одной из профессий. Водитель, боксёр, журналистка, крановщик, лифтер, строи- ель, программист, воспитатель, фигуристка, шахтёр, учитель, шахматистка, часовщик, контролёр, таксист, спортсменка.
Из поколения в поколение передаются рассказы о важнейших событиях, выдающихся личностях, об их подвигах и великих делах. Поэтому, думая о родине, мы думаем и о героях и настоящего, и об известных писателях, поэтах, музыкантах, художниках. Все это — наша история, все это — наша родина.
Стены(доп) пещер(опр) покрывают (ск) красочные(опр) и изящные(опр) рисунки (подл) животных(доп).
Среди них(обст) попадается(ск) много изображений (оба слова-подлежащее) умирающих(опр) или раненых(опр) животных(доп).
Пещерные(опр) художники(подл) разрисовывали(ск) стены(доп) пещер(опр) яркими(опр) красками(доп).
В качестве красителей(обст) использовали(ск) земляную(опр) охру(доп) и марганец(доп).
Они(подл) размельчались(ск) в порошок(обст) ,смешивались (ск)с жиром (доп)и салом(доп).
В Египте(обст) многие(опр) произведения (доп) искусства(опр) создавали(ск) для украшения(обст) пирамид(доп) и гробниц(доп) фараонов(опред) .
Эгейские(опр) художники(подл) работали(ск) в свободном(опр) и изящном(опр) стиле(доп) .
Они(подл) изображали(ск) жизнь(доп) моря(опр),животных (опр),цветы(доп),спортивные(опр) игры(доп).