2. Выполнить тестовые задания
№ 1. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Но скоро восходящее светило дня пробудило все творение: рощи, кусточки оживились, птички вспорхнули и запели, цветы подняли свои головки, чтобы напиться животворными лучами света.
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
№ 2. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Закусывая, она перебирала игрушки, из них две-три оказались новинкой для нее: Лонгрен сделал их ночью.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения действия, о котором говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит вывод из того, о чём говорится в первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена первой части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
№ 3. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение и вовремя сказанное, нужное слово.
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 4) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
№ 4. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
В самом деле, в нем два человека: первый действует, второй смотрит на действия первого и рассуждает о них, или, лучше сказать, осуждает их, потому что они действительно достойны осуждения.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
№ 5. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Но это только слова: Татьяна в его жизни мимо него не узнанная и не оцененная им, в том и трагедия их романа.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
№ 6. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
В гротескном художественном мире Гоголя алогизм виден уже в такой форме воплощения конфликта: те, кто живы физически, ленивы духовно, и наоборот, лишь в образах купленных Чичиковым умерших крестьян автор находит воплощение живой народной души.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
Но вырастая, мы начинаем видеть иначе, что изменяет наше представление о "чести", "доблести". У нас формируются другие взгляды на жизнь, подчеркивается индивидуальность, к сожалению, не всегда в нужном направлении.
Что же все- таки означают эти слова, знакомы нас с самого раннего детства?
Если вспомнить средневековье, то перед нами может появиться Картина дуэли, где за свою честь умирают рыцари. В любом случае, в понятии честь заложено стремление к нравственному идеалу. Человек чести, по-моему, всегда добр и бескорыстен в общении с другими.
Тоже можно сказать и о достоинстве. Если верить Адольфу фон Книгге, который сказал, что "Достоинство каждого человека зависит только от того, как он показывает себя в своих поступках". Можно сделать вывод, что человек создан для того, чтобы нести добро окружающим ближним, дарить заботу.
И я уверена, если мы научимся достойно выходить из сложных ситуаций, не потеряв честь, то мы прожили правильную жизнь и внесли свой вклад в развитие человеческого рода.
Тогда все буквы объединялись в группы и делала свои части речи.
Три подружки Р,А,З,чтобы некогда не расставаться "натворили" приставку раз.Были конечно,и одиночки.Такие как высокомерная и злая А,которая не пожелав не кого в пару стала суффиксом,и только бедная Щ ходила всё и грустила,потому что не хотела оставаться одной.Так вот тогда и взяли её два друга И и К себе в суффикс,чтобы она не грустила.Так и стоят теперь они вместе-добрые и весёлые.
P.S.Старалась как могла