2.Выполните упражнения
1.Закончите предложения, добавляя придаточные причины. Выделите в предложениях антонимы.
1.Твердое вещество превратилось в жидкое … .2. Плотность одного вещества выше, чем другого … .3. По одной гипотезе, неорганическая материя могла породить органическую … .4. Анализ вещества предваряет его искусственный синтез … .5. По химическим свойствам элементы подразделяются на металлы и неметаллы … .6. Футбольная команда проиграла матч … .7. Живая и неживая материи взаимодействуют ... .
2.ответьте на во сложноподчиненными предложениями с придаточными причины.
1. Почему после окончания эксперимента можно ожидать определенных результатов? 2. Почему по окончании исследования должны делаться теоретические обобщения? 3. Почему важна разработка компьютерных технологий? 4. Почему создание новых технологий проникать в тайны природы? 5. Почему необходимо развитие наук?
С восьмого века в русский язык стали попадать различные иностранные слова. Такое явление стало одним из развития его лексики. Ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что словарь любого народа во все времена чутко реагировал на меняющиеся потребности общества. Заимствованные слова в русском языке появились в процессе развивающихся отношений между странами. Они пришли к нам в связи с тем, что соответствующие им понятия отсутствовали в лексике нашего народа.
Характер и объем заимствований указать на исторические пути научных, культурных и экономических связей, а также географических открытий. Результатом всех этих процессов стало проникновение в русскую фразеологию и лексику других языков.
Удачи..