2. Выразительно прочитайте стихотворение И. Сурикова. Вы- ините все словосочетания из первого и второго четверостиштин
и определите в них вид подчинительной связи.
Весной всего милей мне жаворонок звонкий, ,
И пенне е отрадно слышать мне.
В потях ещё лежит снег пеленою тонкой
А он уже поёт песнь громкую весне.
Доволен далею он скромного поэта:
Кружася в вышине, он счастлив без конца.
Творит он песнь свою средь заздуха и света.
Но людям не видать весеннего певца.
Его не уловить внимательному взгляду –
Доступен он зверху лишь солнечных лучамг,
В блаженстве творчества находит он награду
За песни, за любовь к весне икнебесам.
Над полем, в воздухе, для глаз недостижимый,
Он реет, потонув в роскошном блеске дня, —
Ильется песнь его, и носится незримо,
От утренней зари до вечера звеня.
9
а)
"Эх, хорошо быть медведем. Сам большой, когда острые. Жаль что неуклюжий. Хотя и это не беда, все равно все боятся.
Живу в берлоге, никто не трогает, да и не посмеют. Всю зиму сплю, пока остальные мучаются, себе еду добывают.
Вышел на из берлоги весной, к речке подошел, рыбки наловили, вот тебе и завтрак. А как лето настанет... Эх. Вот тебе и малинка и черника и мед найти можно.
И еду найти никто не помешает. Разве что еж испугается и свернется в клубочек. Вот тогда больно будет. Да волк, то и дело наровит укусить меня. Еще не понимает, что он мне - неровня.
Одно в моей жизни плохо...Друзей у меня совсем нет. Медведицы когда мне. не подходят. Видите ли очень хвастаться люблю. Нет, а что, я всего лишь правду говорю. Они ничего не понимают. Самого лучшего зверя в лесу упускают"
Так и прожил медведь, в одиночестве..