В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лuзуня
Лuзуня
10.06.2020 17:27 •  Русский язык

2-й вариант.
Прочитай текст и выполни задания.

Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать.
— Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка.
— Н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о.
— Сказку? Прочитай!
— Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось.
— И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку?
— (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая.
— Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай!
И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше.
(По Эрвину Лазару)

1. Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п.
2. Реши орфографические задачи. (22х0,5) = 11 п.
3. Озаглавь текст. 1 п.
4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п.
5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п.
6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п.
7. Выпиши из текста сказуемые 3 п.
а глагольное,
б) составное глагольное,
в) составное именное.
8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п.
9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п.
10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит). Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу. 10 п.

Показать ответ
Ответ:
glebochkabalas
glebochkabalas
01.11.2020 19:18
Нет силы более могучей, чем знание; человек, вооруженный знанием, - непобедим. м. горький каждому человеку хочется быть образованным, побольше знать, побольше уметь. но путь к знаниям нелегок, он требует упорства, настойчивости. и всякий труд бывает вознагражден. так для чего же нужны человеку знания? прежде всего знания нужны, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом - ведь без знаний ты не сможешь быть хорошим специалистом и не будешь полезен обществу. приятно общаться с человеком всесторонне развитым. интересно вести разговор с людьми, которые много читают. у таких людей хорошо развита речь, недаром а. с. пушкин отметил, что чтение - лучшее учение. знания украшают человека, они - огромная сила. однако знания в руках безнравственных людей - страшное оружие. ведь самые образованные инженеры создали машину смерти в бухенвальде, самые эрудированные, знающие и биологи изобрели биологическое оружие. в существуют примеры того, как люди, глубокими и всесторонними (а иногда - энциклопедическими) знаниями, достигали больших высот. библейский царь соломон попросил у бога единственное благо - знание. за это он награжден всем: богатством, мудростью, любовью, долгожительством. высокообразованными, эрудированными людьми были художник, архитектор, ученый и инженер леонардо да винчи, полководец суворов, ученый и поэт ломоносов, великий пушкин и многие другие. они-то как раз и являются яркими примерами великой роли знаний - того, что они могут дать человеку и как повлиять на его жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GuliaNias
GuliaNias
18.05.2020 17:44
   Поспорили как-то  две части речи - кто из них главнее . Одну звали Деепричастие , другую Наречие . Говорит Деепричастие : " Вот сидит мальчик за окном ,грустный -прегрустный. Заболел его товарищ. А они живут в глухом поселке, в тундре. Погода нелетная. До города не добраться. А  сделаю так,чтобы была хорошая погода , больного мальчика отправили в городскую больницу и вылечили . И будет наш малыш жить ,РАДУЯСЬ ЗА ВЫЗДОРОВЕВШЕГО ДРУГА.  Вот  так я  дополню жизнь мальчика еще одним радостным событием." А Наречие ничего на это не ответила. Она позвала всех  своих волшебников- друзей. Собрались все части речи и построили для жителей поселка больницу и дорогу в город. И с тех пор  дети в поселке  ЖИЛИ  РАДУЯСЬ. Так  благодаря Наречию радость навсегда поселилась в поселке.
    А главное в этой сказке то ,что добрые дела надо делать МОЛЧА, тогда и трудности  будешь преодолевать ШУТЯ. И тогда радость будет жить в твоем сердце ВСЕГДА.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота