2 задание.1. Напишите эссе-рассуждение «Как убедить людей беречь воду?», высказывая собственную точку зрения на проблему. Используйте приемы воздействия на читателей.
Дескриптор Обучающийся
пишет эссе-рассуждение в соответствии с темой;
соблюдает структуру эссе;
ясно выражает собственную позицию по предложенной теме;
приводит убедительные аргументы;
демонстрирует смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения;
соблюдает орфографические нормы;
соблюдает речевые нормы;
соблюдает пунктуационные нормы;
использует приемы воздействия на читателя (стилистические приемы (гипербола, сравнения, ирония и др.), фразеологизмы,
афоризмы, пословицы, поговорки и др
и без рофла ок?
VJ the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same Day shipping and excellent capabilities of a new job and the other day and excellent capabilities and the rest is history the business is going on with the other day I the same Day installation and excellent capabilities I would love to
Объяснение:
no worries and thanks to you and your company and excellent capabilities of the same and excellent the other day and I will have
Пушкин поразил меня своим колдовским прологом к «Руслану»:
У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том...
Казалось бы, какой пустяк – несколько хороших, пусть даже прекрасных, на редкость прекрасных стихов. Казалось бы, какой вздор – какое-то никогда и нигде не существовавшее лукоморье, какой-то «учёный» кот, ни с того, ни с сего очутившийся на нём, и, зачем-то прикованный к дубу, какой-то леший, русалки и «на неведомых дорожках следы невиданных зверей». Но очевидно в том-то и дело, что вздор, нечто нелепое, небывалое, а не что-нибудь разумное, подлинное. Чего стоит ворожба кругообразных, непристанных движений и следы «невиданных зверей», только следы, в не сами звери, и это «о заре», а не на заре, та простота, точность, яркость начала лукоморье, зелёный дуб, златая цепь, а потом – сон, новожденье, многообразие, путаница, что-то плывущее и меняющееся.