2. Задание 2
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Он быстро потушил костер и побежал по тропинке.
3. Задание 3 Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Маша отметила что праздник всем понравился
2) По словам Маши праздник ей запомнился надолго
3) Вот это праздник воскликнула Маша
4) Маша тебе понравился праздник
4. Задание 4 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Никогда не забывайте о спорте друзья!
2) Друзья всегда в трудную минуту!
3) Приступай к занятиям сегодня!
4) Как хорошо играть с друзьями!
5. Задание 5 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1) Васютка вспомнил про ружье и выстрелил вверх.
2) На небе появилось ласковое солнышко и запел свою песню жаворонок.
3) Из малахита мастера делают различные украшения и дорогие предметы обихода.
4) П.П. Бажов рос в среде уральских горнорабочих и знакомился с их нравами и обычаями.
сори я тубой
Объяснение:
юю