2, задание напиши свои мысли (5 - 10 предложений) "Что нужно делать чтобы осуществить свою детскую мечту?". Используйте услышанную информацию и свои заметки.
1) Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной: напоминают мне оне другую жизнь и берег дальний (Пушкин).
2) Далеко за Доном громоздились тяжелые грозовые тучи, наискось резали небо молнии, чуть слышно погромыхивал гром (Шолохов).
3) После пяти часов погода стала портиться: с моря потянул туман (Арсеньев)
4) Юноша бледный со взором горящим, ныне даю я тебе три завета. Первый прими: а) не живи настоящим: б) только грядущее - в) область поэта (Брюсов).
5) Я был скромен - а) меня обвиняли в лукавстве, б) я стал скрытен. Я говорил правду - в) мне не верили, г) я начал обманывать (Лермонтов)
6) Тут и там рассеянно касались земли и воды лучи солнца, а) упадет луч на траву - б) вспыхнет трава изумрудом и жемчугом , в) темно-синее море горит изменчивыми красками, г) отражая щедрый свет (Горький).
Перед нами находится картина «Утро», написанная замечательным мастером живописи – Татьяной Ниловной Яблонской. На этой картине художница запечатлила раннее утро. Оно с первыми солнечными лучами озаряя всё теплом и светом. Длинные тени от лучей падают на паркетный пол. Балконные двери открыты настежь, а поступающий чистый воздух, наполняет всю комнату свежестью и утренней прохладой.
В центре картины изображена только что проснувшаяся девочка, которая делает зарядку. Она хрупкая, но в то же время подтянутая, в хорошей физической форме.Постель ещё не заправлена, и аккуратно сложенные вещи девочки лежат на спинке стула. Девочка, расправив руки,навстречу новому дню,полна бодрости и оптимизма.
На первом плане картины изображен круглый стол, накрытый синей скатертью. На нем стоит тарелка с хлебом и расписной кувшин, в котором, несомненно, девочку ждет молоко, налитое заботливой мамой.
Глядя на это полотно, мы ловим себя на том, что встречаем вместе с девочкой утро, улыбаясь тёплым и нежным солнечным лучикам.
1) Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной: напоминают мне оне другую жизнь и берег дальний (Пушкин).
2) Далеко за Доном громоздились тяжелые грозовые тучи, наискось резали небо молнии, чуть слышно погромыхивал гром (Шолохов).
3) После пяти часов погода стала портиться: с моря потянул туман (Арсеньев)
4) Юноша бледный со взором горящим, ныне даю я тебе три завета. Первый прими: а) не живи настоящим: б) только грядущее - в) область поэта (Брюсов).
5) Я был скромен - а) меня обвиняли в лукавстве, б) я стал скрытен. Я говорил правду - в) мне не верили, г) я начал обманывать (Лермонтов)
6) Тут и там рассеянно касались земли и воды лучи солнца, а) упадет луч на траву - б) вспыхнет трава изумрудом и жемчугом , в) темно-синее море горит изменчивыми красками, г) отражая щедрый свет (Горький).
Надеюсь сойдет
Перед нами находится картина «Утро», написанная замечательным мастером живописи – Татьяной Ниловной Яблонской. На этой картине художница запечатлила раннее утро. Оно с первыми солнечными лучами озаряя всё теплом и светом. Длинные тени от лучей падают на паркетный пол. Балконные двери открыты настежь, а поступающий чистый воздух, наполняет всю комнату свежестью и утренней прохладой.
В центре картины изображена только что проснувшаяся девочка, которая делает зарядку. Она хрупкая, но в то же время подтянутая, в хорошей физической форме.Постель ещё не заправлена, и аккуратно сложенные вещи девочки лежат на спинке стула. Девочка, расправив руки,навстречу новому дню,полна бодрости и оптимизма.
На первом плане картины изображен круглый стол, накрытый синей скатертью. На нем стоит тарелка с хлебом и расписной кувшин, в котором, несомненно, девочку ждет молоко, налитое заботливой мамой.
Глядя на это полотно, мы ловим себя на том, что встречаем вместе с девочкой утро, улыбаясь тёплым и нежным солнечным лучикам.