2 задание. Определите степень сравнения: (1) Леса вдали виднее, / Синее небеса. / Заметней и чернее / На пашне полоса, /
И детские звончее / Над лугом голоса. (А. А. Блок).
(2) Снега синей, снега туманней, / Вновь освежённей дышим мы. / Люблю
деревню, вечер ранний /и грусть серебряной зимы. (А. Белый).
(3) Неба чистейшая просинь / Сквозила в вершинах берез. / Чистейшего снега, /
Белейшего снега / Зима отряхнула / На рощу с разбега. (М. А. Дудин).
(4) Что может быть милее / Бесценного родного края? / Там солнце кажется
светлее, / Там радостнее нива золотая, / Прохладней легкий ветерок, I Душистее
цветы, / Там холмы зеленее, / Там сладостней журчит поток, / Там соловей поет
звучнее. (Н. М. Языков).
Выделю как _(деепричастный оборот)_, и, соответственно ~(причастный оборот)~
1) Солдаты собрались у ~развевающегося на ветру~ знамени.
2) Учитель нашел ошибку в схеме ~, начерченной на доске учеником.~
3) Максим, _вернувшись домой,_ долго не мог успокоиться.
4) Надвигалась гроза, и туча, _набирая силу_, поднималась из-за леса.
5) _Опустив голову_, бабушка закружилась в танце.
6) _Сдвинув на затылок косынку и отпираясь на швабру_, девочка прибирала веранду.
7) Собака (залаяла, зарычала?) и, _распознав знакомого человека_, тут же успокоилась.
С раннего детсва я очень любила слушать разные увлекательные истории про жизнь на необитаемом острове, о невероятных приключениях и великих сражениях. Сейчас же я читаю книги на эту тему.
Перелистывая страницы, я словно погружаюсь в этот удивительный мир того времени, когда существовали рыцари, мушкетёры и обворожительной красоты дамы. Так и хочется оказаться в этих книгах и побывать на месте героев, а так же поучаствовать во всех захватывающих событиях.
Именно поэтому я решила выбрать этот костюм, ведь иногда бывает довольно здорово представлять свой собственный мир и воплощать его в реальность.
Основные предложения я тебе написала, можешь отредактировать или что-то добавить)