В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

2 задание: Выписать из текста предложение с вводной конструкцией, указать значение. Выполнить синтаксический разбор и анализ данного предложения. Текст: 22 марта во многих странах отмечают Всемирный день водных ресурсов, он же - Международный день.
Идея проведения Международного дня воды впервые прозвучала на Конференции ООН по охране окружающей среды и развитию (ЮНСЕД), которая состоялась в 1992 году в Рио-де-Жанейро. Отмечать этот день начали в 1993 году.
Международный день воды – отличный повод напомнить о том, насколько вода важна для жизни. Без воды не смогут существовать ни человек, ни животные, ни растения. Тело взрослого человека на 65% состоит из воды. Некоторые растения состоят из воды на 90%, а животное, лишенное влаги, погибает в течение 4-8 суток.
Однако, используя воду каждый день, человек не задумывается о том, как она пришла в его дом, сколько на планете осталось пресной воды и хватает ли воды на всех.

К середине XXI века проблема нехватки пресной воды может стать одной из важнейших. На сегодняшний день от нехватки воды сегодня страдают около 700 миллионов человек – это жители 43 стран мира. Ученые подсчитали, что к 2025 году эта цифра возрастет до 3 миллиардов и более. Запасы воды продолжают истощаться быстрыми темпами.
По данным экспертов, человеку ежедневно необходимо не менее 20 литров воды: на питье, приготовление еды и для личной гигиены. Но из-за неравномерного распределения этого жизненно важного ресурса многим жителям Восточной Африки приходится обходиться лишь 5 литрами в день, а некоторым – всего 1 литром.
В Европе уже давно формируются традиции экономии воды, которые успешно применяются в аграрной, промышленной и бытовой сферах.
Особое место в использовании водных ресурсов занимает водопотребление для нужд населения. Вопрос экономии воды во многих странах решается на государственном уровне, хотя внести свой вклад в решение проблемы водных ресурсов под силу любому человеку. Так, даже временная остановка потока проточной воды при чистке зубов, бритье, при разморозке продуктов и чистке овощей может привести к экономии десятков тысяч литров в год на душу населения.

Показать ответ
Ответ:
sadovinaviktoriay
sadovinaviktoriay
15.09.2021 06:27

Відповідь:

1.На смелого собака лает, а трусливого кусает. (однородные сказуемые)

2.Иней подолгу лежал и на скатах крыш, и у колодца, и на перилах балкона. (однородные дополнения)

3. Трава лежала не только на подоконнике, но и на глиняном полу. (однородные обстоятельства)

4. Далеко гулы повторяют и рев, и треск, и шум, и гром. (однородные дополнения)

5. В нашей стране можно встретить ледяные тундры и раскаленные солнцем пустыни, непроходимую тайгу и привольные ковыльные степи, и высочайшие горы, и обширные болота, льды, и субтропики. (однородные дополнения)

6. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. (обобщающее слово и однородные подлежащие)

7. В лесах, на горах, у морей и у рек — повсюду мы братьев найдем. (однородные обстоятельства и обобщающее слово).

8. Всюду: вверху и внизу пели жаворонки. (обобщающее слово и однородные обстоятельства)

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
grandx04
grandx04
02.11.2022 07:06

1. Вахтенные мыли палубу и красили борта корабля, свободные от дежурства матросы также (соединительный) сидели без дела. 2. Гремела атака, и (соединительный) пули звенели, и (соединительный) ровно строчил пулемет. 3. Резкий порывистый ветер внезапно утих, и  (соединительный) повалил крупными хлопьями первый снег. 4. Грачи давно расхаживали по двору и начали вить гнезда, скворцы и жаворонки тоже (соединительный) прилетели. 5.Извозчик чмокает губами, вытягивает по-лебединому шею, лошаденка тоже (соединительный) вытягивает шею и нерешительно двигает с места. 6. Люди сильно проголодались, лошади тоже (соединительный) нуждались в отдыхе. 7.Ветра нет, и (соединительный) нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума. 8.По-комариному тонко просвистит малюсенький королек-оливка, да (соединительный) резко крикнет сойка. 9.Во время той экскурсии на острове бакланов уже не было заточек, и (соединительный) крячек не счесть. 10. Пахнет снегом, высушенной травой и запоздалыми цветами, но (противительный) запах густ, сладок - приторен и нежен. 11. Степка что-то отвечал, однако (противительный) трудно было разобрать его слова. 12.В это время бывает или (разделительный) совсем тихо, или (разделительный) иногда повевает свежий предутренний ветерок

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота